Миша обычный мальчик, которого вечно обижают в школе.
Но,он снимается на канале известного блогера EdisonPts, что уже можно назвать небольшим, но везением.Хотя в команде Мишу тоже не особо любят,с ним почти никто не общается а сам Эдисон часто любит задеть его.
Из всей команды с ним хорошо общается только ХДанил. Который и является его другом, единственным другом.Сегодня у Эдисона на канале будет стрим,
В честь Пятнадцати миллионов.
Красивая цифра.
Он обязательно должен присутствовать."Хотя,кому он нужен?"
Задал сам же себе вопрос Миша.
-Сын!
Послышался приятный, женский голос из прихожей.
-Что мам?
-Иди дверь закрой,я пошла на работу.
Сказала Наталья
(Представим что ее зовут так)Встав с кровати, Миша подошёл к маме.
-Давай пока.
Поцеловав сына в щеку, женщина ушла.
Закрыв дверь,Клайп пошел готовится к стриму.18:00 по МСК
Время стрима.Эдисон уже приветствовался со своими подписчиками.
А остальные участники команды они же НП, в это время сидели в Дискорде и обсуждали очередную ерунду.Спустя где-то полтора часа, к ним присоединяется Эд.
-Приветик всем
Поздоровался тот
Немного поговорив и подождав пока присоединятся другие, Эд сказал во что сегодня мы будем играть.
-Так ну что вроде все тут?Ну что наши любимые подписчики выбрали маньяка, так что заходим.
Pov: Клайп
Эта рубрика мне не очень нравилась.Нет!Не потому что я плохо играю.Просто...Карта новая да и к маньякам я не привык.В общем не важно
Игра началась
Вы маньяк убейте всех выживших
Высветилось у меня на экране
"Зашибись,блин"Мне выпал новый маньяк,Крик? Или как там его?
Ладно нельзя терять время.Прошло 20 минут
Убиты все кроме Эда
"Везёт ему. Херейд постоянно помогает рискуя собой ,а он даже спасибо не сказал"
генераторы 4/5
Электросеть восстановлена
Тут я увидел Эда, который его.
Тот пробирался по направлению к пещере с кодом.
Медленно подойдя я ударил его ,Тут же старший свалился на землю.Тут я начал над ним издеватся,а как без этого?
Разозлившись он крикнул:-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!! МНЕ ЖЕ СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ ОСТАЛОСЬ.
Я вроде привык к этому, а все равно стало до жути обидно.
Маньяк убил всех выживших
__________________________________
347 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдисон и Нп
ФанфикШип Клайп/ХДанил Вы можете брать историю,но хотя бы спросив автора или указав как соавтора.