Спустя где-то три часа, в больницу приехал ХДанил.
Подойдя к ресепшн,ХДанил поздоровался с симпатичной девушкой примерно его возраста.
-Здравствуйте.
Сказала администратор, разбирая какие-то стопки с бумагами.
-Здравствуйте а можете подсказать в какой палате находится.Михаил Тимофеев
14 лет.
(Если фамилия неправильная, простите)-А кто вы ему?
"Ну братьев у него нет, дальних родственников не пускают"
-Я его парень.
"Да странно,но это же не всерьез"
-Да?
А как вы можете это доказать.-Угу сейчас.
*Достал телефон и показал их с Мишей общее фото*
(Там было показано как они обнимались, а младший сидел на его коленях.для лучших друзе это нормально но выглядит это немного специфически, для тех кто считает что гомофобия это плохо.)
-Хм,ну ладно, только к вам будет иногда будет приходить врач чтобы убедится что все хорошо.
-Вам на второй этаж,по коридору и на лево,65 палата.
Поблагодарив Девушку,ХДанил
отправился к Клайпу.И вот зайдя в просторное, белое помещение, он заметил Мишу который лежит на кровати, спиной к двери.
подойдя ближе и Сев на край кровати кровать, он заметил что
младший спал.Завтра Мишу выпишут и ХДанил отвезёт его домой.
А пока он последит за ним.Вот Время уже 00:43
Старший заснул прямо на стуле, около кровати.Хотя ему сказали что он может ехать домой и пусть приходит завтра.На что он ответил что ему так будет спокойнее.
Pov:Клайп
Я проснулся ночью,не знаю во сколько протерев глаза,я осмотрелся и когда я увидел чью-то фигуру сидящею около моей кровати ,у меня будто сердце остановилось.Быстро встав я сел на пол около кровати.
"Да, на тот момент более гениальных идей в мою голову не пришло"
Поскольку этой ночью не было луны ,я не мог разглядеть лица того кто там сидел.
И тут этот неизвестный встал и и огляделся.
-Миша?Ты чего.
"Даня?"
Я совершенно забыл, что ко мне приедет ХДанил
-Ты чего там сидишь?
Я молча подошёл к нему.
-Прости, я немного испугался.
-Не волнуйся я с тобой.
Он прижал меня к себе и заключил в теплые объятья.
Его голос звучал очень успокаивающе,в тот момент я почувствовал что знаю его миллион лет, было в нем что-то родное.-Давай я с тобой лягу?
Я согласился, хоть кровать была маленькая(односпальная) мы уместились.Он лег на кровать а я на него в тот момент было как-то без разницы как это выглядит.
Прижавшись к его груди я быстро заснул.
Этот день мне запомнится надолго)
_________________________________
406 слов
(◕ᴗ◕✿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдисон и Нп
ФанфикШип Клайп/ХДанил Вы можете брать историю,но хотя бы спросив автора или указав как соавтора.