17 Часть

421 17 6
                                    

Pov: ХДанил
В дом вошли двое полицейских.
Поздоровавшись,мы отправились на кухню.

Я объяснил ситуацию:

-Вчера произошел конфликт между Мишей и Эдом и тот обидевшись скорее всего решил собрать вещи и уехать.Но так как я ответственен за него, мне бы сообщили что он приехал домой,позвонив его маме мы спросили и его там нет,хотя дорога от силы занимает часа три,ну а больше ему некуда идти и сегодня когда мы пошли его искать нашли телефон, поскольку я знаю его пароль я без труда разблокировал гаджет.В последних звонках такси это доказывает что он собирался домой но...Видимо с ним что-то случилось.

Внимательно выслушав мой рассказ,один из них покачал головой.

-Конечно извините,но мы не ищем людей до того пока не пройдет три дня.

Я уже было открыл чтобы возразить,меня перебил Эд:

-И правда ХДанил не беспокойся ты так о нем,мало ли что,телефон потерял пока гулял а сам поехал к другу?

"Это само по себе звучало абсурдно,но что-то мне подсказывало сесть на место и умолкнуть"

-Ну вот и отлично,если через три дня не найдется вот тогда и звоните.

Сказал полицейский собирая документы в папку.
И вот спустя минут шесть входная дверь закрылась.

-Так ну что.Все собираемся на запись ролика.

Сказал Эдисон,будто не чего не произошло.

-Всех жду на запись!

Уже идя на верх крикнул тот.

Запись Вопрос-ответ

К нам присоединилась Стасик и мы начали.

Все началось как обычно Стася опять подкатывала к Эду, Херейд возмущался,Наташа хвасталась своим умом,Ксюша и Маша же стояли в стороне.Не хватало только моего лучшего друга.

Весь ролик я был рассеянным,часто писал с ошибками ну или просто не успевал ответить.

Было три раунда на удивление в первом победила Ксюша,а в других двух уже наш любимый Эдисон.

Конец записи

-Сегодня все молодцы всем спасибо.

Выйдя из Дискорда я улёгся на кровать.
Спустя минуту я уснул.

Конец Pov:ХДанил

Pov: Клайп

Я бродил по этому лабиринту часа два.Очень хотелось пить.Стало холодать,видимо уже вечер.Присев на холодный пол я стал думать,как же мне выбраться отсюда?

Ночью наверняка станет совсем темно и холодно.Спать здесь не выход.Тут бегают всякие крысы, да и живности тут наверняка не меньше.Поэтому взяв волю в кулак я продолжил плутать.
И вот спустя ещё часа два, я смог найти выход какой-то люк на верх.
Вскарабкавшись по лестнице я отбросил тяжёлую, металлическую крышку в бок.
Да! Я нашел выход.На улице темно,выбравшись я огляделся.
И где это я?
Я замёрз так как был в одном худи.Поэтому стал как можно быстрее идти по тропинке.Вскоре перед мной оказался небольшой домик,кажется лесничий.
Подойдя я постучался.
Через минуту мне открыл дверь довольно милый дедушка.

-Ох,здравствуй милок,а ты чего так далеко от города в такое время делаешь?

-Здравствуйте,эм я кажется потерялся.

-Да?Ну ты входи и расскажи что да как.А то ты наверное замёрз?

-Ох,спасибо.

Зайдя в маленький но уютный домик,я разулся и присел на диван.

Дедушка заварил чай и мы сели.
Я ему рассказал все как было.
Его оказывается зовут Афанасий Григорьевич.Старичок разрешил остаться до завтра, и тогда он проводит меня до дома.

А пока я лег спать, не задумываясь о завтра.

Надеюсь обо мне хотя бы вспомнили.

__________________________________

528 слов
Ну как вам?

Эдисон и НпМесто, где живут истории. Откройте их для себя