Вайо.
Rachel Gardner
Пока вы что-то искали ты нашла книгу. Тебе она показалась интересной, вот ты её и взяла.
После того как ты прочитала первую главу то тебя затянуло, и ты попросту читала целый день.
-Т/и, ты идёшь?
-Не-не, тут самое интересное, иди без меня-сказала ты не отрываясь от книги.
-Поняла
В общем она присела к тебе и ей тоже понравилось, и вы читали вдвоём.
Isaac Foster-Та что ты присосалась к этой книге?! Пошли уже, или я убью тебя!
-Или без меня, сам же читать не умеешь, вот и шуруй
-ЧО СКАЗАЛА?! А НУ СЮДА ИДИ!!
В итоге вы поссорились и он ушёл без тебя. Но потом вернулся, потому что было задание с чистым текстом, он ничего не понял.Daniel Dickens
Когда он увидел что ты читаешь то решил тоже почитать. Он взял свою книгу и присел рядом с тобой.
Мужчина положил свою голову к тебе на плечо и начал читать свою книгу. Ты же положила свою голову на его голову и продолжила читать. Данни удивился, но улыбнулся и начал читать.Edward Mason
Ему было с тобой скучно, потому что ты просто читала и не обращала на него внимание. В итоге он бросил это, развернулся и ушёл. Ты смотрела ему в след, а потом пожав плечами вернулась к книге.
Парень же в это время иногда смотрел назад и злился на тебя. Но на следующий день ты дочитала книгу, а потом погладила его по голове. Он тебя простил.Catherine Ward
Она заперла тебя в тюремной камере. А ты сначала пыталась выбраться, но вспомнила про книгу. Поэтому ты плюнула, присела на пол и начала чтение. Кэтрин смотрела на тебя как на ненормальную, а потом открыла комнату, но ты не обратила на это никакого внимания.
Девушка разозлилась на тебя, но потом развернулась в другую сторону и забыла о тебе.
Gray AbrahamТы чо, он был да тебя очень рад.
В общем он погладил тебя по голове и похвалил за то что ты не занимаешься ерундой, а читаешь полезную книгу.
В итоге ты осталась довольная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Angels of death• реакция
РазноеОтклонения от канона. Автор псих, потому что любит Данни, ну сори, он такой хот😍