Rachel Gardner
Вы шли по коридору и вдруг тебе редко попадается рандомная бутылка под ноги. Ты не выспалась и тебя клонило в сон, поэтому ты и не увидела бутылку перед под тобой.
Ты споткнулась и упала на колени ч при этом ты упала на стекло. Да, там было много таких бутылок и половина была разбита, именно так ты и поранилась.
Рэйчел быстро обработала тебе раны и обматала их бинтами, ты поблагодарила подругу поцелуем в лоб.Isaac Foster
Ну, он решил разбудить тебя очень рано, потому что ему было скучно. Ты хотела его прогнать и поспать ещё два часика, но он не дал, ставя тебя на ноги.
Всё же ты поплелась за парнем, так как он мог просто прихлопнуть или потащить тебя за собой. Из-за сонливости ты не заметила стекло и просто упала на него.
Ты не чувствовала боли, сама не поняла почему. Ты уснула, а именно во сне и упала на него. Зак отдал тебя Данни, явно не хотя этого делать, но тот обработал тебе раны и оставил тебя отоспаться.Daniel Dickens
Хм.. ты проходила на его этаже, но у него был какой-то переполох и у него свалились все бутылки, конечно же разбившись при падении. Мужчина не успел убрать всё стекло, а ты была крайне не аккуратна.
Когда Данни увидел тебя, сказал привет, а ты от резкости подскользнулась и упала коленями на стекло.
Даниэль сразу подбежал к тебе и с грустным лицом пошёл с тобой в другую комнату обрабатывать раны. За это ты поцеловала того в щёку, на что тот сразу же начал улыбаться как идиот.Edgar Mason
Ты бежала, от кого - ты и сама не знала. Прибежав на этаж к мальчику тот сразу увидел тебя, а ты в беге упала на колени проехавшись ими по бетонному полу. О да, это было безумно больно. Ты скорчилась от боли и зашипела, при этом ещё и слёзы появились.
Эдди сразу подбежал к тебе и спросил всё ли в порядке, а потом побежал лечить тебе коленки.Catherine Ward
У уронили одну камеру, а ты проходила осмотр, при этом не заметила камеру. Ты споткнулась об неё и разбила колени. Ты заплакала от боли но не стала долго плакать. Постаравшись встать к тебя ничего не вышло, ты начала паниковать, а другие мужики начали смеяться с тебя.
Это не скрылось с глаз Кэти и она сразу же отправилась к тебе, с револьвером. Выстрелив в двух мужиков что смеялись с тебя она осмотрелачь а потом взяв тебя на руки понесла обрабатывать раны.(БОЖЕ ОНА ПРЕКРАСНА, МАМА МОЯ)
Gray Abraham
Ты порезалась о стекло которое было с огромного окна. К сожалению ты не увидела его, и упала на него.
Тот услышал это и сразу пришёл на помощь. Тебе не было сильно больно, но ты была благодарна ему ща помощь и обняла его на прощание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Angels of death• реакция
РазноеОтклонения от канона. Автор псих, потому что любит Данни, ну сори, он такой хот😍