Конец лета. 21 августа.
В детдом приходит молодой миллионер.Среднего роста. Весь в татуировках. В чёрном плаще. Как будто король тьмы сюда пришёл.Наша воспиталка , Мария Владимировна сразу встретила его.
Мария Владимировна(МВ)
МВ: Здравствуйте, Дмитрий. Рады вас видеть!Все подростки девочки выглядывали из комнат и ахали..
-Это же тот самый Дмитрий Матвеев...
-какой он красивый!!!
- Такой красивый, так ещё и миллионер!
*Т/и- тот самый миллионер Матвеев? Ого , классно. Но что он тут делает?*Дмитрий Матвеев (Д)
Д: здравствуйте, Мария !
МВ: Чем я могу вам помочь ?
Д: Я хочу забрать одну девочку , но чтобы ей было не меньше 15-ти лет! Она должна быть не ленивая , это обязательно!
МВ: конечно! Пойдёмте и посмотрим наших девчонок.Девочки так же суетились по комнате и кричали , что хотят попасть домой к Дмитрию.
- Я попаду к Диме !
- нет я !
- вообще то по его описанию подхожу больше я !Т/и сидела на своей кровати и просто хотела лечь спать.
Тем самым в комнату зашёл Дмитрий и наша воспиталка.
МВ: вот наши девчонки.
Дмитрий осмотрел каждую из девочек. И резко повернул голову на т/и.
Д: а ты чего такая спокойная? А ну-ка встань и подойди ко мне.
Т/и встала и медленно подошла к Дмитрию. Он начал осматривать её с ног до головы .
Д: Мария ! Она мне подходит. Я хочу оформить документы немедленно!Т/и была в шоке... Она скоро попадет в дом к Дмитрию. К самому богатому человеку !!! Но почему он всех так тщательно осматривал ?
Девочки по комнате тоже были в шоке и начали наезжать на меня.
- как такой богатый человек, выбрал такую бомжиху? Аххах
-какого хрена он выбрал тебя ? ПОЧЕМУ НЕ Я !!!!т/и стояла у своей кровати, собирала вещи и слушала все эти мерзкие слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в ответ тишина/•Дмитрий Матвеев
Фанфикя не писатель, но надеюсь история будет классной)