10 часть

900 31 0
                                    

На утро Дима проснулся обнимая т/и.

На утро Дима проснулся обнимая т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Дима-ммм . Что за ?! Почему я обнимал т/и? О нет , о нет..*
Он аккуратно встал с кровати и пошёл в душ. Стояв под холодной водой, Дима что то начинал чувствовать к т/и...
*Дима- что со мной происходит?.. чо за херня*
В то время просыпалась т/и.. Дима необротив на неё внимания, ушёл в банкетный зал. Там был готов завтрак.
?:эй , ты же Дима ?
Д: да , а ты тот самый парень , который пристовал к т/и?
?: Да , меня зовут Илья.
Илья протянул руку Диме.
Д: не трогай лучше т/и.
Илья (И)
И: захочу и буду трогать)
В это время в зал пришла т/и.
Дима начал сильно ревновать. Из за слов Ильи , он подошёл и обнял т/и.
Шёпотом на ушко сказал:
Д: это чтобы все поверили. Обними меня .
Т/и прислонилась к груди Димы и обняла его . Эти объятия были сказкой.
Илья стоял и смотрел на происходящее с каменным лицом. Когда Илье надоело это , он ушёл.
Т/и: всё. Хватит !
Д: согласен.
Сказал Дима медленно отпуская из объятий т/и.
Д: поехали домой . Если бы не ты , мы бы здесь не ночевали.
Т/и: я теперь ещё и виновата ? Отлично
Д: поехали , я сказал !
Через полчаса мы были в дороге.
*Т/и- скоро я сбегу, это точно!*
Приехав домой т/и пошла к себе в комната .
Д: т/и ! Я тебя не отпускал. Если я там с тобой был добр , то здесь будет по другому. Пойдем за мной , я тебе работу дам.
Т/и просто молча шла за Димой.
Д: мне тут приехали новые книги , расставь их по полкам пожалуйста
Т/и: хорошо ...
Достав все книги из коробки , т/и заметила письмо. Любопытство взяло вверх. Т/и тихонько открыла письмо и  прочитала.
* Дорогой сын! Если ты забываешь мои слова в живую , то оставь это письмо себе и читай его каждый день. Увидев тебя с т/и я просто сияла от радости , что ты нашел девушку . Но когда я узнала , что это все ложь , я расстроилась и очень сильно. Я вижу как тебе с ней комфортно. У тебя на неё падает теплый взгляд. Ты становишься другим человеком. Я твоя мать и я все вижу. У тебя появляется симпатия к ней. Поэтому не потеряй шанс с ней ближе познакомиться.
Твоя мама*
*Т/и - о боже... Лучше бы я это не читала...*
В кабинет зашёл Дима.
Т/и: тебе тут письмо
Д: давай сюда..
Т/и наблюдала за выражением лица Димы читав письмо. Он то становилось грустным, то хмурым.
Дима помял письмо и выкинул куда подальше от себя . Т/и разобрав книги , встала и ушла из кабинета.
*Т/и - мне надо думать план , как сбежать.. мне все равно на Диму , на все эти моменты , на слова его мамы ... Я сбегу и всё!*
Т/и ушла к себе в комнату и начала составлять план. Через пару часов она заснула...

А в ответ тишина/•Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя