8 часть

926 34 4
                                    

Настал день рождения друга Дмитрия. Т/и нарядилась и выглядела изумительно.

 Т/и нарядилась и выглядела изумительно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Т/и- я немного волнуюсь... Мне страшно..*
Тут произнесся стук в дверь .
О: какая ты красавица! Слушай. Дмитрий ещё рано утром уехал на место др , а тебе прислал машину. Не переживай это его охрана , всё будет хорошо. Ты садись в машину и тебя довезут.
Т/и: л.ладно. тогда пока .
О:пока ) удачи повеселиться.
Т/и села в машину.
*Т/и- вроде всё хорошо. Безопасно..*
*Т/и- а если там будут те самые друзья насильники? Блин , теперь мне страшно. А я ещё так выгляжу*
Через час охрана довезла т/и до места. Тебе открыли дверь и напротив стоял Дмитрий. Он протянул руку т/и и помог выйти.
Д: ты прекрасно выглядишь)
Т/и : спасибо) платье шикарное.
Д: у меня к тебе просьба... Здесь очень много людей и неприятно им говорить , что ты моя слуга) Поэтому на этот день ты становишься типо моей девушкой) усекла ?
Т/и: ч.что? Девушкой ? А ещё что ?
Д: ну я так тебе скажу .. если ты всем будешь говорить, что ты моя девушка, тебя не тронут мужики) , а если ты скажешь , что ты слуга, жди насилия.
Т/и: ладно .. хорошо ..
Д: вот и славно . Пойдем .
Вы зашли в ресторан . Он был очень дорогим и шикарным.

 Он был очень дорогим и шикарным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?: Ого , Дима . А кто эта такая ?
Д: моя девушка, это т/и.
Т/и: здравствуйте, я девушка Димы .
?: Приятно познакомиться. А я мама Димочки.
Тут т/и подавилась и начала кашлять.
Т/и:кх,кх,кх , мама ?
Мама Димы (м)
М: Димуля , какая у тебя прекрасная девушка . Сколько тебе лет , солнце?
Т/и: мне шест....
И тут Дима перебил т/и
Д: ей 21
М: как хорошо ! Она тебе подходит ! Свадьба когда ? А дети ?
Д: мама , не все так быстро )
Т/и стояла и ахриневала от слов мамы Димы.
Т/и: Димуля , а пойдем выйдем ?
Д: да.. хорошая идея )
Т/и и Дима вышли в туалет. Они зашли в одну кабину. Там было тесно.
Т/и: ты мне не говорил , что тут будет твоя мать ! Она говорит такое , что быть с тобой не может!
Д: я что-ли виноват?
Т/и: ДА! она теперь ждёт свадьбу и детей. Великолепно , от тебя детей .?! ... О чёрт ...
Д: ну всё , успокойся..
Т/и : да я такая злая, что пипец.
Д: просто вспомни , что ты  моя девушка всего лишь на один день.
Т/и: надеюсь! Я такая злая, лучше не подходи ко мне.
Д: ладно..

Т/и вышла из кабинки и пошла за стол . Дима ушел следом и пошел в сторону к маме.
М: что произошло? Где т/и?
Д: да так..
М: поссориться успели ?
Д: есть такое ...
М: так помирись с ней, я вижу как твои глаза сияют , когда ты рядом с ней..
Слова мамы Диме запомнились , но он не подходил к т/и.
Туса была зажигательная. Всю вечеринку вёл организатор. Музыка играла громко. Все танцевали, пили , бесились. Было много квестов и мероприятий.
Т/и сидела в баре и общалась с молодым парнем. Дима веселился с друзьями.
М: Димуля , подойди сюда .
Д: да мам ?
М: ты видишь , что твоя девушка заигрывает с другим молодым человеком?
Д:она не моя девушка. Как то все равно .
М: ч.что ? Всмысле не девушка ?.. Вы расстались?
Д: нет , мы и не встречались. Я тебе наврал.  Она моя прислуга . Она убирается в моем доме.
Мать дала Диме пощёчину.
М: как ты смеешь издеваться над девушкой !? Как я тебя воспитала ?! Ты значит заставляешь убираться её , а потом врёшь всем , что она твоя девушка? Идиот ты . Я же вижу , как тебе хорошо с ней . И она подходит тебе. Я так сияла внутри себя , когда узнала , что она твоя девушка .
Д: мам , хватит ! Она мне не подходит , она просто ужасна..
М: все девушки прекрасны! Я вижу по вашим глазам , что у вас симпатия друг к другу ...

А в ответ тишина/•Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя