Лето, 22 Июня.
На небе ни облачка. Солнечные лучи проникали везде, даже туда, где встретить их почти невозможно. На улице было очень жарко, но к всеобщему счастью дул прохладный ветерок, что тревожил листья деревьев и они громко шелестели, нарушая уличную тишину.
Был четверг, полдень. Все взрослые уже были на работе, а дети, которые отдыхали на летних каникулах, сидели дома и играли в компьютерах, забыв о времени и о том, что его не вернуть.
Время стоит тратить с умом, а иначе поиграл вроде всего часик, а уже прошла вся жизнь. О времени стоит беспокоиться тем, у кого его мало, но у Динара его было полно. Он бессмертен и поэтому может спокойно погрузиться в свои мысли и забыть о времени. Неважно сколько пройдёт, минута, час, день, неделя, год, он всё равно останется молодым, здоровье не ухудшится, а время будт-то и не шло вовсе.О времени стоило думать, когда его мать и все друзья были ещё живы, но зачем думать об этом пятилетнему ребёнку? В этом возрасте хочется только бегать, прыгать и играть, но что было, то прошло, не так ли?
Шелест листьев из открытого на растопашку окна, прервало громкое открывание с ноги, двери. Это была Лола, одна из единственных бессмертных друзей Динара, сожительница и на данный момент, младшая сестра.
Динар лежал на кровати, что стояла под окном, притворяясь спящим и слушая тишину. Его голубые кудри трепал ветерок, доносящийся с улицы.—С ДНЁМ ПРИБЛИЖЕНИЯ К СМЕРТИ, ДИНАРОЧКА! — прокричала младшая сестра, держа в руках тортик на котором красовалось число, 135.
Динар с улыбкой вздохнул и тяжело поднялся с кровати:— если бы, столько лет живём, а сдохнуть так и не можем.
Лола посмеялась, но не весело, а как будто через силу.
Тяжело смотреть, как близкие тебе люди умирают. Младшей не понять своего брата, ведь за всю жизнь она потеряла только четверых своих близких, когда Динар жил как без семьи, так и без друзей. Он, как и его мать были не самыми почитаемыми людьми, поэтому, та, что подарила ему жизнь, умерла в муках от людской ненависти.Лола, встряхнувшись, сделала глубокий вдох и с лёгкой улыбкой сказала—Кстати, мне тут Эдуард недавно позвонил, он сказал, что очень занят и не сможет прийти, ты уж прости этого болвана, но он попросил передать тебе вот это,— та лишь протянула брату конверт, на вид, забитый чем-то,— это лежало в его комнате, и ещё он просил передать свои извинения и слова "повеселить там без меня". Странно, но зная вас двоих, это прозвучало двусмысленно,—Лола посмеялась, положила торт на тумбу, пошла к двери, —ну что, у меня сегодня тоже куча дел, не съешь весь торт без меня,— она скрылась за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
день рождение братишки
Fiksi Penggemarкак ни кто не знает, у моего братана был день рождения в прошлом месяце, и я на его др создала историю и только сейчас выпускаю её в общий доступ