Дорогая ___Tinka_Kim___, Ваш отзыв готов!
В драббле «Безвозвратно» давние подруги — Лиса и Чеён — противоположности, совместимые до невозможности. Они, словно идеальный тандем: белое — чёрное, сладкое — горькое, ночь — день. Их прелестная «несовместимость» притягивает, заставляя задаться вопросом: как они вообще терпят друг друга?
Чеён, довольно громкая и яркая девушка, встретив которую, можно почувствовать комфорт, неистово верит в Бога. Она, убеждённая Всевышним, чтит религиозные традиции и исповедует все Библейские писания. Лиса же, наоборот, предпочитает одеваться строго и элегантно, она всегда наносит много косметики на лицо и является заядлым атеистом. Однако она точно хороший друг: девушка всегда уважала выбор Чеён исповедовать христианство, даже была заинтереснованна, когда та рассказывала ей заповедь.
Казалось, их дружбу ничто не испортит, но, как известно, "никогда не говори «никогда»".
После, довольно таки, глупой ссоры, их отношения дали трещену: они отдалились, стали меньше проводить времени вместе. Как-то раз подруги, оставшись наедине, наконец поговориои по душам, открылись друг другу всецело. Лиса высказывалась, как было неспокойно ей всё это время, а Чеён слушала. Она никогда ещё не видела Лису такой открытой. Это, казалось, было счастьем и консенсусом в их дружбе, началу к спокойствию и вечному пониманию.
К сожалению, это были лишь пустые надежды. Лиса свела счёты с жизнью. Тот разговор стал апогеем их отношений, таким желанным и, в то же время, наносящим кучу увечий.
Когда я читала «Безвозвратно», я была поглащена. И сейчас, когда я пишу отзыв, мне очень сложно передать ту лаконичность Вашего текста, дорогой автор. Хоть и были некоторые недочёты, мне очень понравилась Ваша работа. У Вас очень приятный слог, им можно зачитываться.
Также мне очень понравилось, что у Вас имеется сноска, это визуально делает работу профессиональней.
У Вас очень хорошый драббл. Всё, чего хочу пожелать — это удачи в написании новых историй и огромного вдохновения! Надеюсь, Вы продолжите в том же духе!
С уважением, LILAC
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLOOMING HOUSE | Отзывы на k-pop фанфики
FanficНередко автор задаётся вопросами: Нравится ли моя история читателям? Какие эмоции она у них вызывает? Но, к сожалению, не все пишут отзывы и делятся своим мнением. В этом проекте я буду рада рассказать вам, как я вижу вашу историю. Поэтому спешу отк...