II. Тёмное солнце

45 7 3
                                    

Дорогая thisis_Kim, Ваш отзыв готов!

История «Тёмное солнце» является драбблом и рассказывает нам о молодом человеке по имени Ли Ёнбок, иначе известным как Ли Феликс. Феликс (на сколько я поняла) является главным героем этой истории. Он обладает очень холодной и мрачной натурой, что отражает не только его поведение, но и черты во внешности: многочисленные ссадины и шрамы на руках, свежие синяки и вечно хмурое лицо. Однако студент не всегда был таким. Когда-то и его губы содрогались в улыбке, а в глазах искрился свет.

Всё начинается с того, что в университет поступает студент по обмену Хван Хёнджин и знакомится с парнем по имени Банчан. Вскоре они становятся хорошими друзьями, параллельно с этим, Хёнджин узнаёт, что в университете есть троица студентов, которую обходят стороной. Одним из них как раз и является Феликс. Благодаря рассказу Банчана мы узнаём, что Феликс не всегда был таким отталкивающим, даже наоборот: он был старостой и правой рукой президента студсовета, всегда стремился помогать людям и скрашивать их жизнь свой улыбкой. Ему даже дали прозвище «солнышко с веснушками». Но, к сожалению, ничто не вечно. Ли Ёнбоа словно подменили, от былой радости и света исходящего от лица не осталось и следа. В миг поглощённый тьмой, он присоединился к ребятами, которые держали в страхе всё учебное заведение и стал одним из них. Этому поступку не было никакого объяснения, кто-то говорил, что он закрылся в себе, в ходе настигшего его несчастного случая, а кто-то объяснял это прихотью.

Мне очень понравилась Ваша работа. Она написана достаточно грамотно, её приято читать. Да, были моменты с допущенными ошибками, но они не слишком бросались в глаза. Однако мне хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее: «Тёмное солнце» — драббл, но написан он, как самостоятельная история. Драббл — это зарисовка, у которой есть шанс стать цельной историей, какой-то, возможно, момент, вырванный из контекста. В Вашем же случае мы видим полноценных самостоятельных героев, где раскрывается их внешность, повадки поведения, их отношения и чувства, которые они испытывают. Также в драбблах, чаще всего, преобладает один персонаж, на котором сконцентрирована сцена и несколько других, вспомогательных. В данной работе нет определённого персонажа, на котором сконцентрирована сцена, т.к. сначала мы видим Хёнджина (и наше внимание концентрируется на нём), следующий персонаж Банчан и дальше уже узнаём о нём, его чувствах и т.д.

Из-за этого я немного потеряла главного героя и мне было непонятно, про кого именно Ваш драббл.

В целом, работа очень хорошая, интересная и приятная глазу. Вы хорошо поработали над историей.

На этом у меня всё, желаю Вам творческого успеха и продолжения в Вашей сфере деятельности!

С уважением, LILAC

BLOOMING HOUSE | Отзывы на k-pop фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя