-Иди.. - зашипело что-то у меня над ухом.
И я.. Пошла. Я не знаю, что со мной случилось, но в глазах как будто потемнело. Я не управляла своим телом. Не осознавала движения, была там, как сторонний наблюдатель. Просто смотрела на всю эту ироничную ситуацию со стороны, не осознавая всего абсурда. Я просто шла к этому, не постесняюсь этого слова, маньяку. Я не знаю, как мне теперь называть Макара после того, что он сделал. Между нами оставалось около пяти шагов, которые могли бы решить мою судьбу прямо на этом месте. Но внезапно кто-то схватил меня за руку и вывел из этого странного транса. Я аж вскрикнула от неожиданности. Был порыв отскочить, но я не знала, в какую сторону: в одной - Макар, в другой - неизвестный хвататель за руки.
-Ты зачем к нему идёшь? - со всей серьёзностью в голосе спросил Илья.
Я отпрыгнула в сторону шатена, который только что спас меня от серьёзной, если не губительной, опасности. Я буквально вжалась в парня, боясь обернуться или хотя бы просто поднять взгляд.
-Ну ты чего, - его голос тут же смягчился. - Эй, не переживай так, все нормально. Почему ты к нему пошла?
-Я.. Я не знаю.. - пробормотала я. - Я не понимаю, почему.. Тело будто не слушалось меня. Я просто не могла даже стоять на месте, что уж там говорить о том, чтобы убегать отсюда.
-Пойдём отсюда, - пару секунд посмотрев на Макара, сказал Илья и, взяв меня за руку, пошёл в обратном направлении.
Я смотрела себе под ноги, чтобы не дай бог не наткнуться больше на него. Надо срочно говорить об этом Константину.. Я не знаю, что мне остаётся делать, никогда на моей памяти такого не было, даже историй подобных не слышала.
Всё время нашего пути у меня тряслись руки, перед глазами немного плыло, очень сложно было сфокусироваться. Боюсь, была бы я тут одна, я бы и пары шагов не сделала. Хотя, если бы я была сейчас одна, меня могло уже и не быть. Ноги заплетались, так что я еле успевала за темпом Ильи. Не особо думала о том, куда он меня ведёт, верила в то, что он знает, что делает.
Когда мы вышли из леса на небольшой пригорок к воде, мы опустились на землю. Я тут же умылась, чтобы прийти в себя, и это помогло. Я снова повернулась на немного взволнованного шатена, запускавшего руку в волосы.
-А что ты вообще там делал? - поинтересовалась я.
Вопрос действительно хороший, с чего бы ему оказаться чуть ли не посреди леса.
YOU ARE READING
Племянник колдуна
RandomДля жителей деревни Ворзогоры народный праздник Ивана Купала является одним из самых важных. Ежегодно девушки плетут венки, гадают, а парни в свою очередь отправляются на поиски цветущего папоротника. Костёр в Купальскую ночь обладает магической сил...