Мы выбежали на опушку леса, но не смогли ничего увидеть, так как толпа там уже была. Те, что были спереди испуганно отшатывались или охали. Пробиться было сложно, но мы с Линой все же оказались в первом ряду. Увидев причину испуга остальных, я чуть не упала. В глазах немного потемнело, а ноги стали ватными, благо, Лина вовремя меня подхватила, но смотреть было безумно тяжело. Так же, как и отвернуться, поэтому я лишь продолжала сверлить взглядом труп Макара. Тот был покрыт всякой непонятной символикой, если бы не лицо, я бы даже не опознала в этой туше своего знакомого, хотя и лицо было все изрезано. На глаза навернулись слезы. Хоть я и недолюбливала этого парня, все равно не желала ему такого исхода. Губы немного затряслись, я поняла, что вот-вот заплачу. В голове полетела мысль, что вышло иронично, что я снова из-за Макара могу разрыдаться перед всеми жителями. Я резко развернулась, снова чуть не потеряв равновесие, но в этот раз уперлась в кого-то, стоящего прямо за мной. Этим кем-то оказался Илья, что тут же крепко меня обнял. Слов здесь не было нужно, он видел, что мне плохо. И я безумно благодарна ему за поддержку. Я уткнулась лицом ему в грудь, чтобы никто не видел моих слез. Те беззвучно текли по щекам, впитываясь в футболку шатена. А он лишь крепче прижимал меня к себе.
Через скопившуюся кучу людей пробился Константин, и я обернулась на него, было интересно, что он сделает. Но от Ильи я не отошла, рядом с ним было спокойнее, чем в одиночестве перед этим. Да и он, видимо, был не против. Константин опустился рядом с трупом, закрыв нескольким любопытным персонам обзор на произошедшее. Он быстро пробежался глазами по телу, потом нашёл меня взглядом и кивнул, чтобы я отошла. А я не могла пошевелиться. Сил не было ни на что, все ушли на то, чтобы держаться на ногах.
-Пойдём, - шепнул мне Илья, увидев жест дяди, и мягко подтолкнул в противоположную сторону.
Лишь с помощью парня я наконец смогла сдвинуться с места, и мы вместе ушли из толпы. Яцкевич довёл меня до реки, и мы сели на берегу у самой воды. Я немного пришла в себя, Илья предложил пойти к ним домой, скоро дядя вернётся и, может, что-то да объяснит. Мне это показалось разумным решением, и я согласилась. Путь до дома я уже смогла преодолеть сама, без помощи шатена. Тот лишь шёл рядом, пытался как-то словестно поддержать, но, к сожалению, я половину его слов пропустила мимо ушей. Мне правда очень ценно такое внимание, но я просто была не в состоянии работать на несколько тем сразу. Я была сфокусирована на том, чтобы спокойно дойти до здания, и Макар все же никак не шёл у меня из головы. Я чуть ли не постоянно видела его перед глазами.
YOU ARE READING
Племянник колдуна
RandomДля жителей деревни Ворзогоры народный праздник Ивана Купала является одним из самых важных. Ежегодно девушки плетут венки, гадают, а парни в свою очередь отправляются на поиски цветущего папоротника. Костёр в Купальскую ночь обладает магической сил...