10

416 43 0
                                    

Энергии всей деревни хватило ещё примерно на часа четыре песнопений, плясок и других активностей. Я тоже участвовала практически во всем, стараясь впитать в себя побольше положительной энергии, которой в последние дни так не хватало. Некоторые игры я пропускала, потому что банально не хватало сил, чтобы фигурировать во всем. Да и наблюдать со стороны иногда было интереснее, чем принимать участие. Особенно, когда этим занималась Лина, потому что она обычно не особо жалует общие игры. Да и почти ни с кем не общается, с чего бы ей вообще такое любить?

Было около трех часов ночи, когда мы с подругами решили пройтись вдоль берега и отыскать более уединенное место. Многие начали разбиваться по группам и отходить от костра, так что в наших действиях не было ничего подозрительного. Мы немного обошли холм, на котором поставили костёр, дабы нас было не сильно видно. Аня предложила искупаться, и мы ну никак не могли отказаться. После активного времяпрепровождения не хватало этих минут умиротворения и покачивания на воде. Луна сегодня была не полная, это было бы слишком интересно и банально одновременно. Месяц, расположившийся в рассыпанных по тёмному небу звездах, отдавал желтизной. Редко обращаю свое внимание на ночное небо, хоть иногда оно и завораживает. Данный момент лишь даёт моей душе ещё больше наслаждения от сегодняшней ночи, надеюсь, он не пропадёт из памяти к утру.

Вдруг я услышала короткий вскрик Ани. Я тут же вернула вертикальное положение, знатно испугавшись, и взглянула в сторону, куда смотрела девушка. Сердце пропустило удар, а потом я нашла причину возгласа шатенки и облегчённо выдохнула. Лина уже начала из воды выкрикивать неприятные вещи, ругаясь на немного не вовремя подошедших к реке парней. Не особо хотелось представать перед ними в чем мать родила. Приглядевшись, я узнала среди незванных гостей Илью, парня Ани и ещё двоих своих хороших знакомых. Я рассмеялась с ситуации и снова расслабилась, поплыв в другую сторону. Всё равно ночью ничего не видно, да и не так уж я близко к берегу, чтобы опасаться. Спустя пару минут пререканий подруг и компании на берегу, последние все же ушли, и мы смогли спокойно выйти из воды и одеться. Посмеиваясь над произошедшей ситуацией, мы втроём вернулись к костру и сели неподалёку. В Ане и Лине будто проснулось второе дыхание, и они снова присоединились к небольшой толпе активно веселящихся, а я осталась сидеть на скамье под каким-то деревом и смотреть на них. На душе царило умиротворение, в целом я уже была довольна этой ночью. Сзади раздались шаги, и рядом кто-то аккуратно присел. Я повернулась и увидела смотрящего на меня Илью.

Племянник колдунаWhere stories live. Discover now