Дэни. Глава 1.

50 9 5
                                    

Очень часто мы принимаем маленькие решения, которые привносят в нашу жизнь ощутимые изменения. Пусть не сразу, но в итоге осознание приходит. Ты понимаешь, свернуть обратно уже не представляется возможным. Остаётся только идти вперёд и надеяться, что итог оправдает испытания.

Уходя из дома с отцом пять лет назад, я не думал о последствиях, иначе сегодня не столкнулся бы с невероятным разочарованием. Не так я представлял встречу с братом спустя год разлуки. Весь этот год, никакой переписки, ни одного звонка. Кто бы мог подумать, что однажды мы станем совершенно чужими. Настолько отдалимся, что между нами останется холодное равнодушие. Это не может не ранить. И кто сказал, что расстояние укрепляет отношения, напротив, разлука и время строят между людьми непреодолимые баррикады.

Мой брат изменился не только по отношению ко мне. Он изменился даже внешне. Если я осунулся, и хожу с синяками под глазами, то лишь благодаря физической нагрузке и недосыпанию. Но у Алекса нет подобных проблем. Никто не будит его в пять утра и не заставляет работать, а потом принимать душ, готовить завтрак и идти на учёбу. Ему не приходится зарабатывать себе на жизнь. Мама обеспечивает его всем необходимым. Так почему же он выглядит так, словно вкалывает с утра до вечера?

К счастью мама задержалась в пробке и пропустила мой приезд. Иначе наше сухое "Привет, придурок" разбило бы материнское сердце.  Обиды со временем не меркнут, напротив, в нашем случае пустили корни. Если бы он хотя бы оторвал свой взгляд от мобильного, когда увидел меня, возможно я сделал бы шаг навстречу. Но к сожалению, он продолжал пялиться в телефон. А сделать первый шаг, когда тебе показали насколько не рады встрече - глупо. Проявление братских чувств не планировалось ни с одной стороны. Почему я должен быть первым? Он младше меня, чёрт возьми!

Даже сейчас, сидя напротив за обеденным столом, Алекс умудряется делать вид, что не видит меня. Смотрю на брата и не понимаю, как можно быть настолько гавнюком не имея никаких различий от меня. Мы совершенно идентичны и в то же время абсолютно разные. Только одна родинка на спине у него на правой лопатке, а у меня на левой. Кстати, это единственная родинка на моем теле. Может у него появились ещё какие-то? Насколько это возможно не знаю. Но я бы хотел, чтобы эта родинка находилась на лице. Таким образом нас могли бы легко различать. В детстве мы часто дурачились и дразнили родителей. Даже устраивали настоящее состязание, но отличить нас никто не мог. Это были чудесные дни, в которых мы оставили наше детство. После развода родителей, пришлось резко вырасти. К чему мы были совершенно не готовы, ведь казалось проблем в отношениях у них никогда не было. Я хотел бы никогда не знать о причине развода.

Другие мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя