Джейн. Глава 4

23 5 0
                                    

Я смотрю на эту парочку, которая ещё недавно называлась моими лучшими друзьями, и вспоминаю насколько нам весело было вместе. А теперь они по другую сторону. Я, та самая идиотка, которую обычно называют - третья лишняя. Конечно, никто из них не догадывается о моих чувствах, но от этого я не стала частью команды. Меня все время выбрасывает на берег, как дохлого кита. Рядом с ними невозможно не ощутить себя лишней.

Очень долго пыталась стать своей, но безуспешно.
Нет, не позволю вытирать ноги об свои чувства. Роус практически без зазрения совести предъявляет права на Алекса одним лишь прикосновением руки. Так легко и просто. Эта дурацкая невинная улыбка, которой она прикрывает свое предательство. Именно сейчас, когда мы все рядом, она строит из себя подругу детства. А Алекс настолько глуп, что не видит очевидного. И он, думаю, прекрасно понимает, насколько сильно меня задевает их близость. Но продолжает делать вид, что они всего лишь друзья. Не может парень замечать внимания девушки, если в нем есть больше чем дружба. Этот скрытый подтекст периодически мелькает между ними под прикрытием приятельских отношений. Их дурацкие шутки, которые кажутся абсолютно не смешными другому человеку. Милые знаки внимания в виде контейнера с перекусом. Участие в одних школьных проектах, словно никто другой не может заменить их. Сопровождение на всех вечеринках, совместные поездки в школу, семейные обеды. Можно вечность продолжать перечислять этот список. Я одного не понимаю, действительно ли они не замечают насколько привязаны к друг другу или просто искусно притворяются? Неужели в подсознании не мелькает мысль о том, что между ними не только дружба? Если бы у меня сложились подобные отношения с парнем, никогда не упустила бы. Такого как Алекс больше нет. Обычно парням нужно одно, и их мысли определено далеки от духовных.

Весь вечер Роус активно делала вид, что кокетничает с
Лео, а потом бросила парня не моргнув глазом. Словно так и должно быть. На самом деле, все думают, что у Роус чувства к Алексу, поэтому стараются держать дистанцию. Только дебил не поймет, что Алекс важнее по одной причине. Ее влюбленность рано или поздно всплывёт. Мне необходимо лишь набраться терпения. Тогда я пойму, насколько важна для Алекса. Вернее, кто из нас важнее.

Сохраняя спокойствие удава, Роус уводит парня абсолютно игнорируя наши колкие замечания. Дэни со своими недвусмысленными намеками лишь подзадорил Роус, она специально увела Алекса под руку.
Они уезжают вместе, как сладкая парочка, оставив меня с Дэни, который явно не в восторге от происходящего. Грубо выматерившись, Дэни достаёт мобильник и что-то быстро печатает. Смотрю на красивый профиль парня, который от Алекса отличается лишь цветом волос, и ловлю себя на мысли, что парень чертовски хорош. То есть он как Алекс. Но кто сказал, что мне должен нравиться именно Алекс?

Другие мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя