Трясущимися коленками иду навстречу тому, кого хочу видеть меньше всего на свете. Ступая по ворсистому ковру босыми ступнями, отступаю назад, как только вижу его расширенные зрачки, которые сияют адским пламенем. Мне незачем размышлять о причинах очередной пьянки отца, потому что повод выпить есть всегда. У него вечный праздник в душе, когда необходимо выпить.
Мама ушла к подруге, не подозревая, что отец вернётся с поездки раньше времени. Те моменты, когда он занят работой самые счастливые в моей жизни. Я готова сама платить ему лишь бы он ездил в командировки как можно чаще. А желательно, чтобы совсем не возвращался. Был жив и здоров, но далеко от нас.
К счастью, он приехал поздно и не знает, что я была на вечеринке с друзьями. Иначе скандал разыгрался бы ещё раньше, и спокойный сон мне не светил бы.- Где твоя мамаша? - спрашивает он, плюхнувшись в кресло у окна.
- У тёти Стейси, - отвечаю абсолютно спокойно. Не предпринимая никаких попыток продвинуться к двери, стою теребя край широкой футболки.
- Не ночевала дома, - ухмыляется отец. - А ты, где шлялась?
- Готовилась с Алексом к тестам.
В ответ лишь мычит. Это отличная отмазка, потому что мама Алекса единственная женщина, которую отец не считает ш...й. Сколько не помню, они всегда общались довольно холодно и отстранёно для соседей. Но таким образом, тётя Анаис заработала себе безупречную репутацию. Любому мужчине она давала понять, что не заинтересована в отношениях одним лишь взглядом. Мой отец от этого проникся к ней доверием и уважением с первой встречи. Он словно прочитал ее мужененавистные мысли.
- Позвони своей мамаше, пусть сейчас же топает домой. Иначе ей не поздоровится, - рычит он, сжимая подлокотник кресла. - Грязная стерва!
- Мама у тёти...
- Ни хрена! - кричит он, подскакивая с места. - Ты думаешь я не проверил?
От неожиданности я вздрагиваю и задеваю бутылку на краю столика. Всё! Мне конец. Разбитая выпивка, худшая неприятность для отца. Тем более сейчас, когда денег нет. А пить дешёвое пойло он не привык. Не дожидаясь ответной реакции, перепрыгиваю через битое стекло и устремляясь к выходу. Не переставая считать, продолжаю бежать. В ступни впиваются мелкие камушки, но мне не до боли. Я смотрю только вперёд. Выбегаю в сад и устремляюсь в сторону большого дуба. Не оглядываясь назад забираюсь по верёвочной лестнице к своему пристанищу. Сердце колотится словно сумасшедшее. Кажется я даже слышу этот стук в висках, но при этом не ощущаю что дышу.
Как только оказываюсь внутри, затягиваю наверх лестницу, чтобы отец не смог догнать. Но он не бежит за мной. Я слышу, громкие маты и дребезг битой посуды. Не представляю, что он разбил, но мама будет в бешенстве. Сердце в груди едва бьётся от страха. Не забывай дышать Роус. Это самое главное. Поджав под себя ноги с трудом восстанавливаю дыхание. Чертовски больно дышать. Запрокинув голову, делаю маленькие глотки воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие мечты
Подростковая литератураДэни и Алекс оказались по разные стороны, несмотря на кровные узы. Два брата, которые абсолютно похожи внешне, но совершенно разные по характеру совершат много ошибок на пути к собственному счастью. Роус и Джейн два чужих человека, но судьба свяжет...