Вы дождались этого момента, я представляю вам продолжение фф "он просто друг". Надеюсь вам зайдёт. Приятного прочтения, солнышко!
Прошло 13 лет с того момента как у вас родилась прекрасная дочка Кира. На тот момент у Димы появился новый друг, его звали Майкл. Вот наступает вроде бы обычный выходной день, и вы не знаете чем заняться. Тут Кире приходит смс от подруги, которую звали Соня. (С-соня; К-кира)
С-привет, Кира, го гулять?
К-щас у родителей спрошу.
К-МАААМАА!!!!
Т/и-что такое, Кира?
К-можно я пойду погуляю?
Т/и-иди конечно, зайчик.
К-юху! Соня, мне можно погулять.
С-ура! Встречаемся на перекрёстке тогда.
К-оки
К-ну хорошо я пошла собираться. Кира собрался и покинула дом.
Д-т/и, а может баню построим?
Т/и-Матвеев, вот как придумаешь хоть стой, хоть падай.
Д-не ну реально, может построим?
Т/и-да чтобы я разрешила построить бухачечную под прикрытием бани? Только через мой труд.
Д-да ну тебя.
Т/и-Матвеев, вообще взял швабру и начал мыть пол, чё я всё время делаю все дела по дому?
Д-ладно, с тобой спорить всё равно безполезно.
Вы с димой начали убираться.Тем временем у Киры:
Кира встретилась с Соней, и они решили пойти погулять на заброшку.
К-мне кажется это плохая идея идти на заброшку.
С-ой да чё ты суету раньше времени наводишь.
К-ну ладно, раз решили значит идём.
Девочки пришли на заброшку и стали лазят по ней.
Тут Кира услышала шаги в их сторону, но она подумала что у неё глюки из-за адреналина, и не предала этому особое значение.
Девочки собирались уходить, как тут на Киру напал человек, который заломал её. Соня это увидела и была шокирована. Она приняла решение убежать, и у неё это получилось. Киру она оставила с этим человеком один на один.
?-ну привет, кроха)
К-м-май-кл?
?-он самый)
Кира начала кричать, как тут Майкл вырубил её с одного удара.
Майкл связал её и увёз в свой домик который находится в чаще леса.
Тут Кира очнулась и заметила что она связана, и находится в неизвестном для неё месте. Она начала кричать и пытаться выбраться.
Тут приходит Майкл и...От автора:А что будет дальше вы узнаете во второй части, спасибо за прочтение первой части, я надеюсь вам зашла первая часть. Солнышки, не ходите в подозрительные места, и слушаете свою интуицию, ведь с вами может произойти тоже такая неприятная ситуация. Спасибо за прочтение, солнышко!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он просто друг 2| Дима Матвеев
Fanficвы просили. Вы ждали продолжение фф "он просто друг" и я выпускаю 2 часть фф "он просто друг" . надеюсь вам понравится, приятного прочтения