~2 часть~

1.3K 75 69
                                    

Всем привет,солнышки! Спасибо за ваши теплые коментарии! Я не стала удалять все фф т.к мне просто стало вас жалко. Вы меня побудили написать эту 2 часть, я надеюсь вам понравится. Приятного прочтения, солнышко!)

Пов кира:
Тут пришел Майкл и начал улыбаться как тупая обезьяна.
Мои мысли были заполнены только тремя вопросами. Почему моя подруга меня не пыталась спасти, а просто убежала? Что этот придурок хочет со мной сделать? Спасёт ли меня кто-нибудь?
Тут Майкл перестал улыбаться и начал меня разглядывать с ног до головы. Что тебе от меня нужно?-произнесла я,очень тревожным голосом. В ответ я услышала пустое молчание.

                               *    *    *
Автор:
М-глупышка, ты правда не понимаешь чего я хочу? Произнёс парень игривым голосом
К-я..я п-правда не понимаю чего ты хочешь... Произнесла девочка, очень грустным и тревожным голосом.
М-у тебя есть два варианта. Выбирай.
М-либо ты остаёшься жить у меня, и мы спокойно живём вместе, либо я сейчас делаю с тобой всё что захочу и потом отправлю твоё измученное тело твоим родакам)
К-я выбираю либо) довольным голосом сказала жертва.
М-ишь, какая хитрая) с ухмылкой произнёс майкл.
Майкл взял Киру за шею и начал потрясывать.
М-ЛИБО ТЫ СЕЙЧАС ВЫБИРАЕШЬ НОРМАЛЬНО, ЛИБО Я ТЕБЯ ДУШУ И ПЕРЕРЕЗАЮ ТЕБЕ ГОРЛО!-зловещим голосом произнёс парень.
У кира началась паническая атака, ей было очень страшно, так страшно что она была готова откинуться от страха.
К-я не знаю что выбрать...
М-ну раз не знаешь, то я лучше выберу второй вариант) такая пискля как ты мне в жизни не нужна, ахахаха
К-л-лад-но... -в слезах произнесла Кира.

                         *        *        *
У Димы и Т/и:
Т/и-Дим, время уже почти 12 ночи, а Киры всё нету... Мне кажется что-то случилось...
Д-да, странно... Обычно кира предупреждает если задерживается, да и она вообще не гуляет никогда в такое время...
Т/и-а вдруг с нашей девочкой что-то случилось? С тревогой сказала ты.
Вы начали названивать Кире, но слышали одну и ту же фразу "абонент временно недоступен"
Д-мне кажется время звонить в полицию.
Т/и-БЫСТРЕЕ ЗВОНИ, Я ЗА СВОЮ ДОЧЬ ШЕЮ СВЕРНУ КОМУ УГОДНО!
Дима позвонил в полицию.
*звонок*
П-это полиция, я вас слушаю-строгим голосом ответила какая-то девушка.
Д-у нас чп. Ребёнок ушёл, и не вернулся.
П-можете описать внешность ребёнка, мы посмотрим по городским камерам куда направлялся похожий человек. И ещё назовите его/её данные и когда ушла. Я запишу всю информацию.
Д-Матвеева Кира Дмитриевна, ушла гулять в 3 часа дня почти в 4,так и не вернувшись. Ушла она со своей подругой. Приметы:рост 158 см, худого телосложения, волосы длинные, чёрного цвета, карие глаза, одета была в джинсы, топик и с собой была сумка.
П-хорошо, сейчас же пробиваем всё по камерам, не отключайтесь. В течении 5-7 минут я вам отвечу.
::Через 6 минут::
П-мы пробили всё, плохие новости. Наша бригада уже собирается на поиски.
Д-что...? Что с ней?
П-спокойствие. Девочка ушла в направлении заброшенного дома. Она зашла в этот дом и там её схватил мужчина, он посадил её в машину, и они уехали в сторону леса.
Д-мы сейчас же с женой выезжаем. Какой адрес?
П-адрес ****** приезжайте быстрее, время терять нельзя.
Д-ага, спасибо.
*звонок завершён*
Д-Т/и, нашу Киру похитили, бегом собирайся!!!
Т/и-мою дочку, украли...? -в слезах спросила ты.
Д-да, быстрее собирайся!!
Вы оделись, и взяли необходимые вещи для поиска.
Через 8 минут вы были в участке.
П-так, садитесь в нашу машину, едем на поиски.
Вы поехали вместе с сотрудниками полиции на поиски.

                               *     *     *
У Киры и Майкла:
Майкл развязал Киру и потащил в спальню.
М-готовься к худшему на свете, зайчик) с ухмылкой произнёс юноша.
Кира начала плакать но безшумно.
Тут приходит Майкл с кучей предметов которые предназначены для 18+
М-ну что, вот и твой ад наступил, малышка)
К-м...может н-не на-до? В слезах сказала Кира.
М-надо моя хорошая, надо) с улыбкой произнёс, парень.
Тут Майкл отошёл в....

От автора:ну вот опять интрига, надеюсь у меня хватит сил написать проду так как моё моральное настроение ушло в худшую сторону(
Надеюсь вам зашла эта часть. Спасибо за прочтение, солнышко!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он просто друг 2| Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя