Девушка, лет 17 , как и в обычный свой вечер, писала новую картину. У неё были короткие каштановые волосы и голубые глаза. Небольшая горбинка на носу и пухлые губы делали ее лицо очень милым.
Каждое движение кисти было очень плавным и точным. Каждая новая деталь делала ее работу все лучше и лучше. В наушниках играли песни, уже давно покойного, маленького Пипа. Она очень любила его музыку, каждая песня была ей безумно близка.Но тут, неожиданно, нарушив тишину, к ней в квартиру ворвались люди в спец форме. Их было 5 или 6. Девушка испугалась от неожиданности. Не могла понять, что происходит, ведь она всегда была совершенно невинной. И казалось, ничто не могло послужить этому причиной.
- К стене. Обыщите ее. И чтобы никаких телефонов с собой у неё не было.
Забрав телефон, ее повели на улицу.
Она молча выполняла каждую команду. Посадя девушку в машину, один из мужчин нацепил на ее глаза повязку. Целый час она не понимала , куда следует автозак.Когда повязку девушки аккуратно сняли, она лишь увидела двух молодых людей, сидящих рядом. У одного из них была темная кожа, карие глаза, а волосы были заплетены в дреды. У другого были ярко-розовые короткие волосы и голубые глаза. Они были так же напуганы и не понимали , что происходит. Все подростки были усажены на 3 стула в большой комнате без окон. Бежать им было некуда , ведь около 10 крепких мужчины не дали бы им этого сделать.
Вскоре в комнату вошёл высокий седой мужчина , лет 50. Он вселял страх лишь своим грозным видом. Чем ближе он приближался, тем сильнее подростки сжимали стулья.
И тут один из подростков, тот, что был с карими глазами, осмелел:
-Кто вы?! Что вам черт возьми надо?!-Успокойтесь, Стивен Ньюман. Вы все здесь не просто так. У меня для всех вас есть очень заманчивое предложение.
-Откуда вы меня знаете ?
-Что за глупые вопросы? Я знаю абсолютно все о всех вас, ибо зачем вы тут и сидите.
-И зачем мы вам нужны?- спросила, осмелев, девушка
- Эмили , что же вы так торопитесь, сейчас я вам все расскажу,- сказал с ухмылкой мужчина,- мы не хотим причинить никому из вас зла. Вы нам нужны для расследования одного очень серьезного дела. А конкретно, вы будете собирать нужную нам информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИЗНАНИЕ| 16+
Teen FictionИстория о 3 подростках, каждый из которых скрывает свою боль , семейные проблемы. Но неожиданный случай полностью изменяет их жизнь. Смогут ли они решить свои проблемы и стать счастливыми?