4 глава| В клубе

3 2 0
                                    

В лицо девушке ударил стойкий запах алкоголя и дорогих духов. Роскошное убранство и большое количество людей в одежде известных кутюрье впечатлили Эмили. Раньше она никогда не бывала в подобных местах. Засмотревшись на дорогие интерьеры, девушка врезалась в официанта. К счастью, он смог удержать металический поднос с горячительными напитками, и не пролил ни капли.

- Ой, извините,- смущенно сказала Эмили.

- Вы чего-нибудь желаете: виски, текила, вино?- сказал, улыбнувшись, молодой человек в чёрном атласном костюме.

- Не, я, пожалуй, ничего не буду, спасибо

Мужчина кивнул ей в ответ и ушёл к барной стойке.

Роскошь заведения  и официант совсем отвлекли Эмили от ее задания. Спустя некоторое время девушка опомнилась. Начала выискивать в толпе свою цель.

Увидев того самого пухлого мужчину, она решила подойти ближе, дабы не потерять его.

Но тут, девушку схватил за руку зеленоглазый высокий брюнет , лет 29, и притянул ее к себе.

- Не составите мне компанию?

- Извините, но мне нужно идти,- ответила Эмили, надеясь, что ее отпустят

- Куда же вы так торопитесь? Я могу оставить вам неплохие чаевые,- сказал молодой человек , положив руки на талию.

Эмили от этого вздрогнула. Ей было жутко от прикосновений взрослого мужчины и мысли, что он принял ее за проститутку.

- Но мне правда нужно идти,- сказала девушка, убирая руки с талии.

- Те старики, ещё те извращенцы

- С чего вы взяли, что я к ним?

- Ты шла в их сторону, не замечая никого вокруг. А здесь были  варианты побогаче,- сказал парень

-Мы с вами на ты не переходили, и вообще, это не ваше дело,- сказала девушка возмущённо

- И все же, с теми дедами следует быть осторожнее. Если захотите нормального клиента, то я всегда тут

Девушка ничего не ответив, дабы не терять время зря, направилась к толстяку. Примерно в пяти метрах решила остановиться . Его окружала компания успешных мужчин средних лет,  а рядом с каждом из них стояло по полуобнажённой флиртующей девушке.

Эмили достала телефон, чтобы сделать фото. Сделав одно,  девушка почувствовала, что кто-то дышит прямо ей в спину. Повернувшись, она увидела низкого седого мужчину лет 45.

ПРИЗНАНИЕ| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя