5 глава

4 3 1
                                    

Ещё минут 30 езды до аэропорта никто из подростков не говорил ни слова, а между тем, на улице шёл прохладный весенний дождь
Эмили всю дорогу смотрела в окно. Девушка пристально наблюдала за постоянно  меняющимися пейзажами, бродящими  бездомными, кристальными каплями воды, стекающими вниз по стёклами, а по мере приближения к аэропорту, и за взлетающими самолётами. От  весеннего дождя становилось  холодно. Тело Эмили покрылось мурашками.
-Одень,- сняв с себя чёрную толстовку и протянув ее Эмили, сказал Стив, оставшийся в одной футболке.
- Спасибо,- ответила тихим голосом девушка.
Около аэропорта подростков встретили люди, посланные мистером Бакстом. Они отдали им паспорта и билеты.
Из-за плохой погоды рейс был перенесён на 4 часа.
Эмили и Джеймс заснули, сидя на железных креслах в зале ожидания. Стив же бодрствовал, думая о чём-то.

Спустя пару часов гроза отступила и подростки наконец-то смогли сесть на самолёт.

Эмили сидела около окна, Стив посередине, а Джеймс с краю, так как до ужаса боялся летать.

-Мы готовы к взлету. Просим Вас убедиться, что: все электронные приборы выключены, ремень безопасности застегнут, ....,- обьявил бортпроводник и самолёт пошёл на взлёт

Губы Джеймса от страха побледнели, а его тело  начало трясти. Он зажмурил глаза и вжался в кресло
- Джеймс, ты чего?- поинтересовался Стив, забеспокоившись о напарнике
—————————————————————
Спустя 6 часов подростки оказались в солнечной Флориде
У входа в аэропорт их уже ждал трансфер до отеля.
Они остановились в одном из самых дорогих отеле в маями.
Зайдя в свой номер и выйдя на небольшой балкончик Эмили сказала:
- Как же тут красиво!
Берюзово-лазурный океан, белый песчаный пляж привлекли её взгляд.
Номер состоял из двух комнат и ванной. В первой, куда вела входная дверь, находился небольшой оливковый диван, белое мягкое кресло, телевизор, висящий на стене, и маленький белый кухонный уголок.
Во второй комнате стояло 2 односпальных кровати с капельно-белым пастельным бельём и большой деревянный шкаф.
Из обеих комнат был выход на балкон с двумя плетёными золотистыми креслами, откуда открывался потрясающий вид на океан.
- Две кровати, круто,- пройдя во вторую комнату сказал с недовольством Стив
- Ну вообще-то ещё есть диван,- подметила Эмили
- Ну кто же будет тем крайним, кто согласиться спать на диване?,-ответил Стив

- А ты, я смотрю, всю жизнь в масле катаешься,- продолжила Эмили с насмешкой
- А ты готова спать на диване? У меня так то проблемы со спиной и спать на диване мне нежелательно,- возмутился Стив

- Да ты получается принцесса на горошине- сказала ,рассмеявшись, Эми

-Эмили, тут только ты строишь из себя недотрогу. Мы тебя в клуб с Джеемсом сколько уговаривали пойти? Это ты не можешь, то ты не можешь.Не пробыв там и 30 минут умудрилась вляпаться в какое-то говно,- ответил ей Стив

- Хватит ссориться на ровном месте, я буду спать на этом чертовом диване,- сказал Джеймс
- С чего ты взял что мы ссоримся? Да и вообще, разве я не прав? Зачем я вообще ей помогал, собой рисковал. Думаешь что делаешь для них лучше, а по итогу не то что благодарности не дождёшься, так ещё и будешь говном полит. Спасибо тебе, Эмили, за наплевательское отношение и за талант находить неопрятности.

- Да что ты вообще такое говоришь? Сегодня она в опасности, завтра ты. Тебе стоит отдохнуть, ты явно не в себе.

- Он прав, я ведь и правда обуза для вас. Да даже дома у твоей бабушки я умудрилась порезаться и меня чуть не застрелили. Я нахожу опасность, где её нет,- расстроено, с чувством глубокой вины, сказал Эмили.
- Да хватит уже строить из себя хорошую и делать вид, что тебе стыдно за это. Ты просто обычная пустышка, которой нужно лишь внимание. Видимо недолюбленный ребёнок с детства или проблема кроется в чём-то друго?
- Со всеми случаются неприятности. Это не означает, что мы неудачники- произнёс Джеймс
- Но ведь она могла не идти, а взять и просто отказаться. Но нет! Ей надо было сделать вид что вся такая смелая из себя. Зачем тебе это нужно, просто скажи?!Ты ж выглядишь как зализанный ребёнок, о будущем которого могут позаботиться родители!
Эмили же в ответ промолчала, потупив глаза в пол.
- Что, сказать нечего? Спасибо, что мешаешь нам с Джеймсом! Без тебя мы уж точно не справились бы! И да, герои в благодарности не нуждаются.
Джеймс и Эмили молча стояли, а Стив вышел из номера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПРИЗНАНИЕ| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя