3 глава| Дорога

5 2 0
                                    

В час ночи подростки наконец-то выехали из дома бабушки Джеемса и направились на Оушин стрит 25. Стив сидел спереди, на пассажирском месте, а Эмили - на заднем сиденье. Джеймс же был за рулем.

- Ну быстрее, Джеймс. Мы и так час у твоей бабушки проторчали, так ещё и ехать 2 часа будем. Мало ли он куда уедет, а может и уже уехал,- сказал Стив

- Ты хочешь чтобы мы убились? Я - нет. Тачка то старая, неманевренная. А пострадавших на сегодня нам, пожалуй, хватит.

- Да это ты водить нормально не умеешь

- Хватит уже ругаться,- вмешалась Эмили
- Что тебя, Стив, все не отпускает. Ну уедет он, значит уедет,- сказала девушка, устав от постоянного недовольства напарника

- Неужели, вы все не понимаете , что мы не успеем выполнить задание?!

- Да, ну, черт с ним, с этим заданием, разве жизнь тебе не дороже?,- сказал Джеймс

- Вы что думает , если бы у меня было все хорошо, я бы на это согласился? Да ни один дурак бы на такое не пошёл. Не думаю, что вы тут, по доброй воле оказались. Нам обещали деньги, мне нужны эти деньги, и мне абсолютно плевать старая машина или нет. Я хочу побыстрее с этим покончить и все.

Наступило минутное молчание. Ещё час назад на улице не было ни души. Сейчас же начинала оживать ночная жизнь города.

- Стив, ты можешь сесть за руль,- предложил Джеймс

Парни поменялись местами и оставшиеся 30 минут езды никто не говорил ни слова. Стив особо не гнал, но все же ехал куда быстрее товарища.

- Приехали, - сказал спокойным голосом Стив

Все подростки кинули свой взор на огромный, роскошный 3х этажный особняк. На удивление, в одном из окон, горел свет.

- Не спит, значит, ещё может куда-нибудь поехать,- сказала Эмили

- Кто знает, что у этого придурка в голове, может спит со светом,- произнёс Джеймс

- Очень и очень вряд ли. Силуэт, блуждающий по комнате. Вы его видите? Он явно куда-то собирается,- сказал Стив

Спустя 20 минут двери особняка раскрылись. Оттуда вышел толстый невысокий мужчина, лет 50. За ним шли 3 высоких крепких охранника в бронежилетах. К дому подъехал красивый чёрный Мерседес Майбах. Его водитель, высокий шатен, вышел из машины, открыл заднюю дверь и усадил туда толстяка. Следом за ним в машину залезли и его охранники.

ПРИЗНАНИЕ| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя