Ран сел возле Рина, и приобняв начал успокаивать.
Ран-чшшш, всё хорошо ты же не знал.
Рин- да если бы не Майки у меня была бы уже своя семья.
Ран- Рин~, успокойся и поговори с Евой. Я думаю она поймёт и простит.
Рин- почему? Почему я сейчас плачу из-за неё, у меня же много женщин.
Ран- потому что ты её любишь. А я буду обязан её найти, я же твой брат.
Рин- спасибо. Спасибо за то что не бросил.
Пов.Ран.
Всю неделю я уговаривал Коко, узнать где работает Ева и всё же уговорил. План был таков мы заходим я вырубаю охрану а Рин идёт к своей даме. Но вся надежда на Коко.
Пов. Коко.
Сегодня у меня выходной поэтому я был с Изой. Я лежал на её кровати и смотрел как она расчёсывается. Но тут я коечто вспомнил.
Коко- солнышко, я так и не знаю когда у тебя день рождения. Не хочешь исправить?
Иза- ммм, зачем тебе?
Коко- что бы подарить лучший подарок.
Иза- мне от тебя не нужны подарки.
Коко- ну скажи.
Иза- неа.
Я встал и начал подходить к ней, подойдя в притык и обвив её талию руками я прошептал ей смотря в зеркало.
Коко- если не скажешь, я сделаю то что тебе не очень понравится.
Иза- т...ты меня пугаешь. Отпусти.
Она проговорила это со страхом и дрожью в голосе. Она положила свои руки на мои пытаясь убрать, но разница в силе очень сильно чувствовалась.
Коко- ну я предупреждал.
Так же тихо и медленно я сказал ей это на ушко. Перед тем как повернуть к себе и начать щикотать.
Иза- хахаха, ос...остановись хахаха п...прошу.
Коко- просто назови дату.
Иза- хорошо, хахаха только... отпусти.
Я прекратил и отошёл.
Иза- 5 июня. Доволен?
Коко- вполне.
Я подошёл и обнял её после легонько чмокнул в губи.
Коко-прости что напугал.
Иза- ничего, всё хорошо.
Коко- когда я познакомлюсь с твоей мамой?
Иза- сейчас.
Коко- а? Всмысле?
Иза- в прямом, собирайся, как раз увидишь где она работает.
Коко- а..эм..х..хорошо.
Спустя 30 минут мы зашли в высокое и раскошное здание. Повсюду была охрана которая поклонилась мы подошли к ресепшену администратору.
Админ- здравствуйте.
Иза- приветик, скажи мисс Судзуки что я жду в гостевом холле.
Админ- хорошо, приятного времяпровождение.
Иза- спасибо.
Спустя 5 минут в холл заходит мисс Судзуки.
Ева- здравствуйте, какая приятная встреча Коконой Хаджиме.
Коко- я тоже рад вас видеть.
Иза- ну тут такое дело...
Ева- что ты уже натворила?
Иза- ничего, просто...
Коко- просто мы любим друг друга и встречаемся.
Иза- я и сама могла. Мам, как ты к этому относишься.
Ева- у меня нет слов, если честно я в шоке.
После этих слов было не ловкое молчание, но после томного вдоха Евы, она начала диалог.
Ева- но если это твой выбор, то я как мама обязана тебя поддержать.
Иза подорвалась с место и обняла Еву.
Иза- спасибо, ты лучшая.
Посидеть так 2 часа и узнав друг друга по лучше, Иза с коко поехали в дом бонтена.
Мы сидели в его комнате, смотрели фильм.
Коко- споёш мне песню? Я так устал.
Иза- конечно, ложись.
Я лёг на её не маленькую грудь. И приобнял за талию.
Иза- спи любовь моя, засыпай.
Страну снов прекрасных, ты поведай.
Тепло моё, забирай.
Любовью меня своей, ублажай....
Пов. Риндо.
Я услышал с соседней комнаты песню, это была колыбельная. Эту колыбельную мне пела Ева когда я болел или приходил к ней после драк.
Я лёг ближе к стене и слушал, эта песня меня успокаивала я начал медленно засыпать.
Рин- личиком твоим, буду любоваться.
И с моего любимого котика умилятся.
На этих словах я заснул.
На следующее утро меня разбудил Коко.
Рин- мммм коко? Что тебе надо?
Коко- я узнал адрес работы.
Рин- где? Ну быстрее.
Коко- ******* если хотите туда вломится, то не выйдет там слишком много охраны.
Рин- спасибо, я обязательно тебя отблагодорю но позже, у меня дела. Ран дома?
Коко- нет, он на задании.
Рин- бля, как мне пройти?
Коко- просто, у админа попроси сообщить о твоём приходе и спроси какой кабинет. Ева принимает всех.
Рин- агр, ладно. Я попробую.
Спустя 25 минут я был там, когда я зашёл меня обыскали охранники и конфискировали пистолет. Подойдя к ресепшену я начал диалог.
Рин- здравствуйте, можно встретиться с мисс Судзуки?
Админ- здравствуйте, да. Назовите ваше имя.
Рин- извините, можно мне попасть к ней без этого?
Админ- ну я могу спросить. Вас это устроит?
Рин- да.
Разговор:
Админ- извините, если отвлекаю. Я хотела спросить можно ли к вам поднимется мужчина для важного разго...?
Ева- о боже, почему ты дзвонишь мне по пустякам? Я же сказала что все могут пройти если им надо. Ещё одна твоя выходка и я тебя уволю.
Админ- и...извините.
Конец разговора.
Админ- п..проходите, 38 этаж дверь в конце коридора.
У неё были глаза на мокром месте, было чувство что она сейчас заплачет.
Рин- извините что так получилось.
Админ- ничего, вы не виноваты.
Рин- не говорите так, в этом виноват только я. Спасибо, я пойду.
Админ- удачи.
Вот этот момент я стою перед дверью и не знаю что делать, что же я ей скажу? Что бросил? Или...
Даже не знаю, но взяв всю волю в кулак я постучал.
Ева- входите!
Из кабинета послышался раздражённый но такой родной голос.
Войдя в кабинет за столом сидела сосредоточеная девушка. Она даже не подняла взгляд.
Ева-садитесь.
Сев напротив неё. Я смотрел на неё ровно минуту. После она положила бумаги и подняла на меня взгляд.
Ева- представтесь пожалуйста.
Рин- Риндо хайтани.
Ева- мг, почему вы ко мне пришли?
Рин- Ева, если ты всем своим видом пытаешься показать что не помнишь меня, то твои глаза.... в них отобразилась вся обида на меня.
Ева- ну пусть и так. Так какого хрена ты сюда пришёл?
Рин- я хотел извиниться, и поговорить.
Ева- что мне с твоих извинений, и не надо со мной говорить. У меня есть муж, дети, так что ты от меня хочешь?
Рин- Не неси чушь, я знаю что у тебя нет мужа, а дети от меня. Почему ты не сказала мне 18 лет назад что беременна?
Ева- знаешь? Да что ты вообще знаешь! Знаешь как мне было больно когда ТЫ меня бросил! А знаешь как было тяжело когда умерла моя мама! Знаешь как мне сложно осознавать что моих детей воспитала не я! А всё потому что ты ушёл! Знаешь какой дурой я была когда ждала тебя 10 лет!!!
Рин- Ева... прости. Я искал тебя, но не смог найти.
Ева- да как ты искал! Я 13 лет была у тебя под носом! Если бы хотел нашёл! А теперь выметайся с моего кабинета!!!
У неё потекли слёзы, её переполняла обида. А я не мог связать двух слов.
Рин- я ничтожество, я это знаю. Я понимаю то ты не сможешь меня простить. Но я не могу без тебя. Мне не хватает тех дней когда мы были вместе. Прошу дай мне шанс всё исправить.
Ева-выйди.с.моего.кабинета.
Я встал и обнял её, это произошло настолько быстро что даже я не заметил как стал её обнимать.
Рин- дай.мне.шанс. я больше тебя не брошу.
Она пыталась выбраться, но разница в силе чувствовалась.
Ева- ОТПУСТИ!!!Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! АААА!!!
у неё началась истерика, а я обнимал и пытался её успокоить.
Рин- чшшш, солнышко я так тебя люблю, я всегда буду рядом. Всё хорошо.
Спустя 15 минут её истерики она устала и уснула прямо в моих объятиях.
Я положил её на кресло, и позвонил Рану.
Разговор:
Рин- мне нужна помощь, Ева уснула я хочу забрать её домой, но повсюду охрана. Что мне делать?
Ран- какого хрена ты вообще без меня поехал,
Рин- давай дома. Так что мне делать?
Ран- я сейчас подъеду, а ты выйди с ней и скажи что ей стало плохо и отвезёшь её домой.
Рин- хорошо спасибо.
Ран- выйди через 15 минут.
Рин- хорошо.
Конец разговора.
Наш план сработал.
Я отвёз её в дом бонтена. Было много вопросов на которые пришлось ответить. Теперь все знают кто такая Ева и то что у меня есть дети, про мой поступок тоже узнали те кто не знал.
Я остался сидеть с Евой.
Пов. Коко.
Мне позвонила Иза.
Разговор:
Иза- Мне сказали что маме плохо и её забрал один с хайтани. Я очень переживаю. Прошу приедь.
По голосу было слышно что она плакала.
Коко- малышка успокойся, Ева в доме бонтен. Я тебя заберу.
Иза- спасибо, большое спасибо.
Конец разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя ромашка.
FanfictionСложная жизнь маленькой девочки, обида на любимого человека, 18+, и...... читайте сами. Первые главы не очень, а дальше очень интересно.