14 глава.

214 10 0
                                    

На следующий день.
Пов. Ева.
В 13:56. Нам позвонили с больницы. Спустя 20 минут мы с Риндо сидели в кабинете врача.
Врач- нам удалось его спасти, но сейчас он в тяжёлом состоянии. Также у него больше не будет функционировать левая нога а правую нужно будет разрабатывать, вместо левой ноги можно поставить протез но через время так как правая не совсем функционирует. Ещё потребуется принимать таблетки и мазать ноги мазью, Рану потребуется постоянный уход а также пока он будет передвигатся на инвалидном кресле нужно будет некие удобства в его комнате.
Ева- хорошо мы сделаем всё возможное. Сколько ему нужно лежать в больнице?
Врач- всё зависит от него, но предполагаю что месяц или два.
Ева- угу, можно к нему зайти?
Врач- извините но он ещё не очнулся, мы вам сообщим. Ещё нужны деньги на препараты.
Ева- да конечно, сколько?
Врач- 3 миллиона, я понимаю это дорого но иначе никак.
Ева- всё нормально, и ещё ему будет нужна частная палата в лучшем качестве.
Врач- хорошо мы всё организуем.
Ева- угу, досвидание.

Спустя месяц у нас в доме появился лифт, Риндо уже не обнимал меня и часто спал на диване в гостиной. Часто пил вечером, и уходил с дома. За этот месяц я часто навещала Рана. И вот сегодня я поеду забирать его с Ричем. Я купила инвалидную коляску с ней ему будет проще жить.
Коляска:

Рич- мамуль как там отец?Ева- всё хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рич- мамуль как там отец?
Ева- всё хорошо.
Рич- может мне с тобой остаться?
Ева- нет, не стоит.
Рич- хорошо, но я буду вас навещать.
Ева- хорошо).
Зайдя в палату мы увидели как Ран читает огромный список лекарств которые нужно купить.
Ева- приветик, как ты?
Ран- я? Нормально.
Ева- ясненько, мы приехали тебя забрать.
Ран- да? Хорошо сейчас только вещи заберу.
Он пытался встать, но это плохо получалось.
Ева- я сама заберу, тебе нельзя напрягаться.
Ран- я не безпомощий, сам смогу.
Ева- я настаиваю.
Ран- нет, я заберу.
Ева- не спорь со мной.
Рич- пошли.
Ева/Ран- а вещи?
Рич- пока вы спорили я взял.
Ева- уф, ладно пошли.
Она помогла Рану сесть на коляску.
Ева- я пока тебя повезу, в управлении просто можно запутаться.
Ран- ладно, спасибо.
Ева- всегда пожалуйста).
Рич- нужно что-то купить?
Ева- да, нужно в аптеку.
Рич- хорошо.
Купив всё нужное мы направились домой.

моя ромашка.Место, где живут истории. Откройте их для себя