Пов. Рана.
Я пытался ему звонить, но абонент был недоступен.Уже прошло 2 месяца, Ева всё время за мной ухаживает и помогает, мы с ней отлично ладим. Сегодня к нам приехала Иза, ну как приехала её привёз Коко, ведь ему нужно на работу а её одну он не хочет оставлять. У неё уже не маленький живот, всё таки 5 месяц беременности, они уже знают кто будет но нам не сказали.
Иза- кстати, а где отец?
Ран- он.... уехал по делам.
Иза- ясно. Как вообще самочувствие?
Ран- отлично.
Иза- это хорошо.
Так прошёл весь день, они хорошо проводили время. А под вечер приехал Коко, он успел к ужину. Ещё немного посидев он поднял свою жену на руки и понёс в машину, просто нечего будущей матери напрягаться. После их уезда мы сидели на диване в обнимку и смотрели телевизор.
Ран- Ева...
Ева- что?
Ран- ..... хотя нет, ничего.
Ева- говори, тебе что-то нужно?
Она немного поднялась так что бы смотреть мне в глаза. С ней я чувствовал тепло, мне было хорошо, нет это никак не любовь, но.... странное чувство в глубине души говорило... иначе? Нет это не возможно, я не могу так поступить, смотря на её губы меня так и тянуло будто магнитом, но пока я думал мои губы уже покрывали её. Немогу поверить я целую жену своего брата, но чёрт она меня так и манит. Это был не долгий поцелуй, но всё же она ответила.
Ран- и..извини, я не....
Ева- всё нормально...... знаешь за это время ты будто заменил мне Риндо, вы не очень похожи внешностью... но характером почти не отличаетесь. Мне так его не хватает....
В этот момент по её щеке скатилась одинокая слеза. Всё что я мог сейчас сделать это обнять, то что я и сделал. Всё же у неё ко мне нет чувств, но... я могу заменить дорогого ей человека, и я хочу что бы она была счастлива.
Ран- прости что из-за меня у тебя столько проблем.
Ева- что? Не говори так, ты не в чём не виноват.
Ран- Ева, я знаю что Риндо уехал из-за меня, что ты часто плачешь, но ты пытаешься показать себя сильной, именно из-за этого ты не можешь чувствовать себя щастливо.
Ева- знаешь... ты прав. Я каждый день обманываю себя, каждый день пытаюсь верить что всё будет хорошо, но.... уже поздно?
Ран- пока ты в это веришь никогда не поздно.
Ева- спасибо что со мной.
Ран- это тебе спасибо, если бы не ты, я бы уже умер.
Но в ответ я услышал лишь тихое сопение.Спустя 1 месяц.
Ева всеми силами пыталась помогать Рану но с каждым днём врачи давали всё меньше надежд на полное восстановление, Риндо часто изменял и Ева об этом знала они иногда встречались по её инициативе. Об этих изменах узнали Рич с Изой, из-за переживаний у Хаджиме пошло небольшое осложнение в здоровье, а Рич пытался поговорить с отцом но всё выходило большой соррой так как они вспыльчивые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя ромашка.
ФанфикСложная жизнь маленькой девочки, обида на любимого человека, 18+, и...... читайте сами. Первые главы не очень, а дальше очень интересно.