- Токийский Магический колледж — удивительное место. Он отличается от других, что находятся в отличных городах или странах. Подготовка сильнее, так как Токио считается городом, где обитают одни из самых сильных проклятий. Но и студентов погибает больше… причины этому разные: отправили на задание третьего ранга, а оно оказывалось выше, недостаток опыта при заданиях тоже играл свою роль.
Но именно в Токийском техническом магическом колледже учится он — Сильнейший. Нет мага, что способен стоять с ним в ровне. Годжо Сатору — самое эффективное оружие техникума, на него возлагают много надежд. Некоторые его называют Богом, некоторые его бояться и стараются выполнять все его прихоти, а другие... другие завидуют, его силе, мощи, говорили, что второгодка так же имеет привлекательную внешность, дам это равнодушным не оставляет. - говорила своей сводной сестре девушка. Обе сидели в самолёте по рейсу Торонто - Токио. Путь тяжёлый, с пересадками. Но делать нечего, после одного "инцидента " они должны бежать. Точнее, должна бежать сводная сестра девушки, это лучше для неё, для её здоровья, как физического, так и морального, убегать от пережитого прошлого - единственное, что оставалось в такой ситуации...
В Канаде проклятья в основном третьего - второго уровня, первый или же особый встречается очень редко. В магических колледжах подготовка средняя.
- М-м-м, понятненько.... - проговорила девушка, сидящая рядом.
- "Понятненько"? Ты меня слушала вообще? Ты понимаешь, что ты будешь в одной группе с Сильнейшим? Он нас в труху разотрет... Короче, не общайся с ним. Опасный тип... - ворчала вторая.
- Оки Доки - улыбнувшись во все тридцать два зуба ответила другая.
На лице сводной сестры появилась недовольная гримаса : "Оки Доки... знаю я ее, добром это не кончиться... в прошлый раз она тоже так говорила,с улыбкой", думала её сестра.
Минутное молчание. Обе сильно устали. Хотелось спать, а в сон не клонило в самолете. После стольких истерик, быстрого сбора вещей, покупки билетов, на которые они потратили все свои накопления. Каждая думала о своём. Когда волнительные мысли о будущем, прошлом, о сестре утихли, та вздохнула и начала новый диалог:
- Как твой японский? Ты хоть базу изучила? Знаю, он сложный, но мы должны хотя бы что-то знать... я ночами не спала, учила эти долбанные азбуки, построения... так, как твои успехи?
- Они на высшем уровне - ухмыльнувшись, говорила другая. - Я могу сказать:"Охаë! " Коничива! ", " Аригато! ", " Сайонара! ". - проговорила она с гордой до ушей улыбкой.
- Это чë... всё? - лицо сводной надо было видеть, на нём была и злость и недоумевание, и ошарашенность, и в то же время печаль, отчаяние - это конец. Мы там умрём быстрее не от проклятий, а оттого, что будем ходить по Токио, не зная, как вызвать такси,молись,хоть,чтобы на него денег хватило...ты всегда обручаешь кого-то на погибель...
После последних слов широкая горделивая улыбка с лица другой пропала, взгляд стал пустым. Взглянув, на сестру презрительным взглядом, та отвернулась к маленькому окошку самолёта. За ним был океан, они пролетали над Алеутскими островами. Неописуемая красота, все пассажиры принялись фотографировать пейзаж на кнопочные телефоны. Наверное, чтобы показать близким, похвастаться. Но отвернувшейся магу было всё равно. Она погрузилась в мысли, воспоминания о прошлом. Они терзают, мучают и никогда не оставят тебя. Заметив переменившееся настроение соседки та лишь промолвила:
- Прости, я не хотела... тебя задеть.
Они не были близки, в том самом былом прошлом они ненавидели друг друга. Обзывались, дразнились, ругались. Почему полетели вместе? Что-ж... вынудили обстоятельства.
Почему две девушки поехали именно в Токио, где все кишит проклятиями? Им хотелось стать сильнее. Токийский колледж - один из лучших. Но это прихоть одной, что сидит у окна. Сводная отговаривала, но это бесполезно. Даже языковой барьер её не смутил, тогда что? Никто не знал, кроме неё самой, она всегда была у себя на уме...
Весь последующий путь они молчали. Да, это изводит, но говорить им не о чем. После пересадки одна достала книжку по изучению японского, сначала читала сама, а потом села рядом с сестрой и стала объяснять ей азбуку, основные правила, в общем, азы. Учила её хотя бы простым фразам, потому что одного её "Охайо" недостаточно. Та слушала, внимательно, задавала вопросы касаемо языка и правильности. Так они просидели в аэропорту, в самолёте, но под конец пути у обоих уже не было сил ничего понимать, объяснять, стараться выговаривать. Когда остался час полёта, обе опять молча погрузились в свои мысли.
Дорога была тяжёлой, измотанной. Летели, если считать с пересадкой один день. Но вот оно... Токио. Мегаполис, где живёт так много людей. Была зима, здесь она тоже достачно холодная, девушки привыкли к такому климату, поэтому особо не кутались. Теперь настал тот черёд... вызов такси. Благо, в аэропорту стояли женщины, которые занимались вызовом. К ним подошли двое, необычной внешности девушки, одна была высокого роста с очень светлым блондом, на ушах висели серьги, она улыбалась при виде незнакомок, но главное - её глаза. Они были золотые. Женщины очень пристально смотрели на неё, такого не бывает; такого цвета глаз нет... Ещё и эта странная улыбка, натянутая, но в то же время горделивая, доминирующая. Да что с ней не так?
Другая держала маленькую книжечку и пыталась сказать им их просьбу. Она была иная, маленький рост, голубоглзая, но главное, что ее выделяет - волосы. У неё было заплетено два пучка и они, как и две пряди, висевшие около лица были покрашены в ярко- розовый. Необычно для того времени.
Её акцент, и то как она стояла с книгой- переводчиком дам забавляла, они посчитали это даже милым. Они её поняли и сказали, что такси будет через 2 минуты, стоимость три тысячи иен. Когда одна из женщин это говорила, розоволосая кивнула, а с лица второй пропала эта улыбка, глаза сщурились, на лице было недопонимание. Но её компании с книжечкой быстро её отвела от стойки.
- Такси будет через две минуты, три тысячи иен к тебя есть? Сколько мы там в кассе то наменяли?...
- У нас есть аж пять тысяч иен, на всё хватит - ухмыльнувшись отвечала златоглазка - ха, можно не экономить ничего!
- Ты сейчас серьёзно... Эй, проснись, мы не в Канаде, здесь пять тысяч иен - это ничто. Сама затащила нас сюда, и так себя ведешь - кричала сестрасестра на весь аэропорт.
- Извините - перебила их женщина со стойки - Ваше такси прибыло.
- Да! Спасибо Вам! - ответила коротышка, кланявшись.
Другая стояла, как вкопанная, опять сщурив глаза. Но голубоглазая, протянула руку, взяв сестру за плечо, потянула вниз.
- Эй, ты че творишь? - успела лишь ты сказать на английском.
- Заткнись.
Женщины от этого посмеялись.
Девушки сели в чёрное такси, показали адрес водителю с телефона, и они поехали.
Документы уже были поданы. Директор Яга Масамичи знал о них. Конечно, магов не хватает, недобор, но они иностранки, плохо знающие язык. С ними будет трудно. В колледже преподавали английский, но только базу, да и на уроки иностранного никто не ходил. Директор Яга советовался с другими учителями, те не хотели ещё две ходячие проблемы, им своих хватает. Но семья девушка, что подала документы давила на них. Их семья сильна, у них свои проклятые техники, которые дети усваивали с детства. Интресно посмотреть что они из себя представляют. Поэтому директор решил, что примет он их или нет, будет зависеть от "экзамена", что проходил каждый.
Девушки знали, их что-то ждёт. Так просто их не примут, нужно готовиться ко всему. Сейчас, днём, в Токио большие пробки. Все сигналят, радражет. За окном виднеются высокие здания, рекламы, баннеры. Ходят люди, обычные; люди, которые не знают, что их повсюду окружают проклятия. Они не знают, что есть маги, что отдают жизни ради их спокойной жизни.
"А что, если бы мы были такими же, наверное имели бы нормальную профессию, встретили любовь всей жизни, завели семью и были бы просто счастливы..? " - часто задумывалась златоглазка.
Счастье - довольно размытое понятие, это когда человек живёт и радуется жизни; каждому моменту; не боиться, что может завтра умереть; дома его ждёт семья? Может быть. А может это когда человеку просто комфортно? Тоже возможно. Мы - люди, существа, у которых все отличается : от внешности до мыслей, целей, ценностей, приоритетов. Мы можем быть счастливыми по разному. Кто - то в этом мире счастлив, а кто-то нет. Некоторые радуются каждому моменту, а кто - то нет. Одни хотят семью, другие нет.
Но счастливы ли девушки сейчас? Нет. Были ли они счастливы в прошлом? В какое-то время да, когда они учились на первом курсе магического колледжа Оттавы. Но под конец, всё пошло под откос.
Они ехали примерно 30-40 минут. Когда доехали, заплатили и вышли.
Вот он. Токийский магический колледж, он был немного больше, чем в Оттаве.
Здания невысокие, с белыми стенами и тёмными крышами в японском стиле. Они осмотрелись, и пошли к нему. Директору. Он ждал их у входа, высокий, смуглый мужчина лет сорока, крепкого телосложения и тёмными очками. Яга Масамичи поприветствовал юных гостей, и они пошли к нему в кабинет.
Территория огромна, здесь несколько корпусов, тренировочное поле, где сейчас и тренировались второгодки. Яга и две девушки проходили мимо них. Три мага сразу обратили на них внимание.
- Хах, это что за две девки с директором ошиваются? Уж на рабочем месте средь бело дня... как не стыдно. - сказал Годжо Сатору, смотря на них.
- А, ты типо не слышал? - доставая пачку сигарет спросила Сëко.
- Что не слышал? - вопросительно сказал Гето.
- А, вас тогда на английском не было, хах, прогульщики, самую интересную новость пропустили - ответила Ийери - это иностранки, приехали к нам в колледж учиться, если Яга их примет, то одна из них с нами будет, какая не знаю.
- И че они приехали вообще? Мешаться будут. - ворчал Сатору.
Годжо отвел глаза на высокую блондинку, которая всё смотрела на него. Их взгляды встретились. Девушка улыбнулась, подмигнула и показала язык парню.
Сëко и Гето ухмыльнулись, увидев такую картину, Сатору же просто отвернулся, нахмурившись.Он не ожидал увидеть от столь приличной на вид девушки такой жест.
- Ты что делаешь? - спросила голубоглазка сестру.
- Хах, а он милый. - улыбнувшись ответила блондинка.
- Это Годжо Сатору - Сильнейший. - прервал их Яга. - главная заноза колледжа.
Девушки посмотрели вопросительно на директора. "Заноза? "
Когда они зашли в кабинет, гостей окружили куклы с проклятой энергией. Розополосая стала ломать их, ударяя одну за другой.
"Ясно. Она концентрирует проклятую энергию в руках. Боец ближнего боя. "
Златоглазая расставила ноги шире плеч, и начала двигать руками, куклы вокруг неё стали изгибаться, менять форму.
" А она распространяет проклятую энергию, на определённое растояние, затем энергия попадает на противника. Но она даже не пытается. У неё есть другие мощные техники, она просто не раскрывает все тузы. "
Щелчок. Куклы сломались, их разорвало.
Голубоглазая тоже уже закончила, довольно лёгкое испытание.
- Обговорим условия вашего здесь проживания. - девушки мысленно поняли, они приняты. - японский буду преподавать вам я, после тренировок. - ходить вы будете на задания до первого ранга. Мы не хотим, чтобы потенциальные ученики тратили на них время. Ваши комнаты в общежитие я сейчас покажу.
Они приняты. То, что ими лишь будут пользоваться их не волновало. Теперь, будет новая жизнь.
Масамичи провёл их, они жили на разных этажах, златоглазая на третьем, розоволосая на втором.
Комнаты больше, чем были в Оттаве. Шкаф, кровать, стол со стулом и тумбочка - всё, что было в комнате. Разложив все вещи, обе плюхнулись на кровать. Завтра их встреча с одногруппниками. Что же предоставит им следующий день?
От автора :
!Фанфик также выходить на фикбуке! Мой аккаунт в фикбуке в описании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двоечники
Fanfiction2006 год, В Магический колледж приходит две новые студентки - втородка и третьегодка. Что или кто ожидает их там? Наживут себе новых врагов, заведут друзей или что-то большее? Но одно недоразумение может изменить всё к лучшему или к худшему. .. Ми...