6

584 38 1
                                    

- Эй, Сугуру - начала диалог Готье за столом. Троица магов уже была в столовой больницы. Все взяли по яичнице, а Сатору ещё и кучу конфет..-  вот, жизнь человека немага бесценна, за неё шаманы должны отдавать свои, защищая его от неминуемой смерти. А жизнь мага - ничто. Она ничего не стоит. Мы дохнем, как мухи на заданиях, спасая людей, которые про это даже не догадываются. - с улыбкой продолжала она.
-  Фига, Готье, что ты на философские темы то заговорила, аж херово стало - сказал Сатору, поедая свои конфеты, внимательно смотря на собеседницу. Он захотел кое-что спросить у неё, но без участия Сугуру.
С Гето Годжо уже спорил давно, насчёт мира магии, правил, а главное морали. Ведь у каждого эта мораль и истина своя. Все могут воспринимать всё по - разному, это нормально, у любого есть своё мнение и право на него. Но здесь.. этот вопрос о надобности спасать не-магов серьёзен. Сугуру - человек, живущий по уставам и правилам. Для него это - обязанность; ведь это же правильно; это единственное, что может быть моралью. По - другому быть не может. Шаманы - люди обречённые, да, у них есть сила, но какой ценой они её добиваются, сколькими жизнями.. Маги обязаны защищать, для этого они и созданы, рождены. Гето внушали эту истину с детства. Он не может ослушаться её.
Сатору - Бог магии или же Сильнейший. Таких, как он, уже не будет. Его родители, учителя тоже, говорили эту мораль. В детстве, он так и понимал мир магов. Но взрослея, осознавал - это бессмысленно. Ты побеждаешь, уничтожаешь, сражаешься с кучами проклятий, и что? Появиться новые. Этот цикл - бесконечен. Он не имеет конца. Люди снова и снова и снова порождают проклятия. Зачем тогда и вообще спасать? В чем смысл? Они - слабаки, создающие проблемы. А "сильные" должны  их защищать, жертвуя жизнями? Что за бред..
Сатору Годжо - Сильнейший маг, такого, как он уже никогда не будет и не было. Он должен их спасать? Нет.
- Хотя, в чем-то она права, зачем нам спасать слабаков? - обратился Годжо к Сугуру.
Готье была удивлена, кто-то разделил её взгляды.. Это было впервые. Все с кем она делилась этим - отрицали. Пытались поставить её на правильный путь. Но из-за этого случилось только хуже. Так и тем более Сильнейший Сатору Годжо говорит такое. Бог магии, что был изначально рожден для всеобщей защиты человечества.
Гето было неприятно это слушать. Он верит в одно, а они заставляют его убеждения подвергнуть к сомнению. Сугуру всячески это отрицает, ведь они не правы, они просто не понимают.
- Маги на то и есть, чтобы сражаться с проклятиями. Если нас не будет, настанет хаос. Мы все для этого и были рождены такими. - после этих слов Сугуру отвёл взгляд в окно, что располагалось недалеко от их стола - кто знает, может мы все вместе с вами найдем способ прекратить это. И в следующей жизни сможем быть просто людьми и жить нормально - на лице Гето появилась легкая улыбка.
- Возможно, Сугуру - ухмыльнулась Сандра - я уверена, с тобой мы найдём такой способ.
Готье, говоря это, взяла Гето за руки. Сам же парень не воспринимал это, как знак на симпатию. Лишь дружеский.
Смотря на такую картину ,Сатору, конечно стал отводить взгляд на Сугуру, показывая руками сердечки.
Гето такое поведение раздражало, они с Готье друг другу не более, чем товарищи. По-другому даже быть не может.
- Ребят, какой у нас план действий? - спросила наконец Сандра. Споры спорами, а задание выполнять надо.
- У нас с Сатору ФГДС в 17:30, до этого времени мы попытаемся поговорить с мед. персоналом. - сказал Сугуру.
- Чего? ФГДС? Это чë? - задался вопросом Сатору. Он вообще не планировал ничего делать, думал, что Гето с Сандрой всё уладят и он спокойно поедет в колледж, до этого сходив в магазинчик, где купит любимые моти.
- Не волнуйся, Сатору, узнаешь.. - с грустным  выражением говорил Гето.
Приятного в этой процедуре ничего нет. Больному суют трубку с камерой в глотку и дальше , до этого предварительно поставив  роторасширитель, чтобы пациент не закрыл  рот. По камере просматривают пищевод, смотря, есть ли воспаление слизистой или какие - то дефекты. Далее исследуют слизистую желудка нет ли там эрозий, язв, опухолей..
По результатам ФГДС уже можно назначить лечение, если найдут подозрительный полип или опухоль, то берут кусочек на биопсию.
В общем, Сугуру уже десятый раз жалел, что согласился на идею Сатору, соврать, что у них больные животы.
- А у тебя, Сандра, что назначено? - поинтересовался Гето. - у нас с Сатору наверняка ничего не найдут на ФГДС и с больницы вытурят. Нужно узнать сегодня как можно больше.
- У меня там по кардиологии кое - что.. это неважно, я постараюсь тоже найти хоть что-нибудь. Значит, встречаемся в пять часов, делимся догадками и информацией.
- Окей, у нас с Сугуру ну уж очень много важных дел, поэтому нам не до тебя - Годжо внезапно встал из-за стола, хватая друга за руку и таща его за собой. Тот опомнился только, когда они уже были на середине столовой, Готье смотрела на них. Гето только успел помахать ей и скрылся за дверью.
Сандра глубоко вздохнула. Ей нужно идти на исследования, а потом решать насчёт операции. У неё - врождённый порок сердца, что до этого момента он был компенсированным, сердце справлялось с работой. Но видимо после её недавних "деяний" в Канаде порок перерос в декомпенсированный, сначало его нужно лечить и только потом делать операцию, если её не выполнить исход будет летальным.
У Сандры нет времени на лечение, она только поступила в магический техникум, но и жизнь заканчивать так рано она не собирается. И так её жизнь, как шамана уже определена и она довольно коротка.
- Я начну лечение, как только симптомы будут более явными. - всё также своим картавым голосом говорила Готье. Её японский, благодаря учителю Яге был всё лучше и лучше. Хотя и грамматику она знала плохо, учила лишь много слов и говорила их всех подряд. В большинстве случаев её набор слов понимали, а бывало, что она пол часа пыталась объяснить, что хочет заказать молочный коктейль..
- Сандра Готье, со всем моим уважением, но всё нужно делать незамедлительно, дальше со временем Вам может быть только хуже, Ваше состояние будет более тяжёлым. Нельзя затягивать.. - объяснял врач Готье. - у меня большой опыт работы, были многие, кто откладывал лечение и операцию. У них всё закончилось неблагополучно.
В маленькой ординаторской с блеклыми выцветшими обоями, освещаемых солнечными лучами из окна за деревянным столом сидел врач - кардиолог, а напротив Сандра Готье, что пришла совсем недавно с результатами некоторых обследований. Их ответ был неутешителен, все так и показывали - декомпенсированный порок сердца. По совокупности факторов результатов обследований - из-за длительного употребления алкоголя.
- Сандра, у вас есть одышка? Отеки? Вы можете спать по ночам? - донимал вопросами врач. За большой стаж работы, такой случай, что у семнадцатилетней девушки декомпенсированный порок сердца из-за употребления алкоголя впервые. Как можно так себя довести?
- Одышка.. иногда. Но она  проходит.. со временем.
Кардиолог глубоко вздохнул.
- Проводить лечение, а затем операцию или нет- Ваш выбор, затягивать с этим или нет решать только Вам. - сказал мед. работник, встав из-за стола и подойдя к окну - Но мой Вам совет - не тяните, если жизнь дорога.
- Я поняла, хорошо. - промолвила Готье, - но только, как мне надеяться на больницу, где происходит такая чертовщина?
Кардиолог повернулся к ней.
- Вы про последние случаи самоубийств в палатах? Да.. мы - мед. персонал сами в шоке, медсестры говорят, что заходить к больным страшно - вдруг он уже неживой...
- Ужас.. - поддерживала диалог Сандра - а когда это началось? Может кто-то новый пришёл?
- Что за любопытство?
- Да так.. интересно просто, вдруг это всё из-за кого - то.. - сказала Готье.
- Если подумать.. был пациент, который вскрыл себе вены из-за мучительных болей.. Родные долго ругались с нами, устраивали истерики в больнице.. С этого всё и началось..
- Ой.. а родные больше сюда не ходят? - донимала Сандра.
- Этого сказать я не могу, не встречал их больше..
- Ясно, спасибо, я думаю, мне пора - сказала Готье с невинной улыбкой.
- Подумайте лучше про себя, Сандра. - промолвил врач ей вслед.

...

- Добрый день - начал диалог Сугуру с медсестрой больницы - не подскажите, где здесь кабинет, где делают ФГДС?
- Здравствуйте, молодой человек. Прямо по коридору, там налево и последний кабинет - это ФГДС. - сказала ему женщина.
- Спасибо! О Вашей больнице ходят такие слухи.. даже жутко сюда приходить.. - Гето сразу решил поспрашивать ее, может, удастся что-то узнать..
- Да уж, в палаты страшно заходить, вдруг там уже никого живого нет.. Жуть, что творится. - вздохнув, сказала медсестра.
- А вы не знаете, с чего всё началось? - поинтересовался Сугуру у женщины.
Мед. работника задумалась, а потом лишь выдала:
- Слышала, пациент вены вскрыл от сильных болей. Поговаривают, с этого и началась эта бесовщина.
- А больных перед их смертью что-то беспокоило?
- Да, бывало ставила капельницы, тем, кто уже.. - она немного замялась - жаловались на сильные головные боли.
- Ясно.. - задумавшись ответил ей Гето.
Парень понял, от неё многого не узнаешь, поэтому ушёл, попрощавшись с медсестрой.
..
- Что думаешь, Сатору? - спросил Гето друга, который переписывался с кем-то.
- А? Ну типо.. с фига ли мне что-то думать, мы толком ничего не знаем.
- Опять с Мэй беседу ведешь? Привет передай.
- Ага, обязательно, она только и ждёт, когда ты с ней поприветствуешься. - недовольно буркнул Сатору.
- Ревнуешь?
- Чего? - недоумевал Годжо. Он её ревнует? Чушь. Он никогда никого ни к кому не ревновал. Тем более, у них с Мэй Мэй не такого вида отношения..
- Пошли, нам надо ещё других спросить. - сказал Сугуру другу, они пошли по коридору, может попадётся ещё мед персонал, кто расскажет что-то?
...
Сандра Готье вышла на улицу, ей нужно покурить.Когда девушка нервничает, всегда делает это. Она шла по территории больницы, где стояли скамеечки.
Где сигареты.. зажигалка..? В сознании  было мутно, глаза сами закрывались, в один момент воздуха перестало хватать.. опять.. одышка..
Девушка, стояла, задыхаясь, опираясь за дерево. Она уронила сигарету. Начала терять сознание, уже было упала на колени, ноги не держали..
Её кто-то схватил, стал трясти, поднял, опирая ее за плечо. Это была женщина.
Одышка постепенно проходила. Незнакомка посадила Сандру на скамейку. Через несколько минут всё прекратилось.
- Девушка, как вы? - беспокойно спрашивала прохожая.
- Более менее нормально, спасибо.. - проговорила еле - еле Готье.
- Вам надо в больницу! Давайте я вам помогу дойти..
- Не надо, я только что оттуда.
- Мой совет, не ходите в эту больницу.. здесь кошмар, что творится, да и больных не лечат, а колечат! - недовольно сказала она. Выглядела она сама не очень, мешки под глазами, красные глаза, неопрятна..
- Да, говорят, тут чертовщина творится..
Женщина аж дрогнула, ведь слышать об этом, ей не впервой.. Она резко встала и просто ушла.
Готье показалось это странным..
Что она скрывает?..
....

ДвоечникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя