8

620 38 10
                                    

- Я люблю тебя больше жизни, Майкл. Это чувство странное.. каждый раз, когда ты говоришь со мной, у меня мурашки по коже. Даже ни смотря на то, что ты - бездарный слабак с убогой проклятой техникой, ты - вечный четвёртый уровень, у тебя нет никакого потонциала, твоя семья - не маги, ты мне нравишься. Помнишь, когда ты мне помог? Добродушно протянул руку? До этого момента, я общаться с тобой не хотела, Майкл. А после.. ты стал мне интересен. Ты читал мне морали про мир шаманов, что нам нужно спасать людей и я действительно начала в них верить. Сначала я воспринимала тебя, как хорошего друга, который всегда поможет и поддержит. А потом.. мне стало этого мало. Мне хотелось все больше и больше тебя, Майкл. Я поняла - ты для меня не просто "друг", а что-то большее. Я не могу без тебя. Без твоих добрых слов;без твоего бескойтсва обо мне, когда я хожу на опасные миссии;без твоей сияющей искренней улыбки.. Влюбилась в тебя, ты мне просто нравился, как человек. Но в конце первого курса, я осознала, Майкл, что ты мне не просто "интересен", ты мне необходим. Каждый день без тебя - скука невыносимая; каждый день, когда ты рядом и соизволишь поговорить со мной - счастье. Я пыталась тебя позвать куда-нибудь, признаться,но слишком смущалась, находясь там.
Я думала, что у нас всё взаимно. Это не просто так..
Всё же, это случилось. Я сказала тебе о своих чувствах. Летом. В Сен-Пьере. Что ты сделал? Ответил, что не готов, можно ли тебе подумать об этом. Моё сердце было разбито. Но была надежда, что ты осознаешь, полюбишь.
Зачем она появилась..? Почему именно сейчас?.. Что она делала такого, что я бы не смогла?.. Чем я хуже? Я - один из сильнейших магов в Канаде, она - нет.
За что ты так со мной?
...
- С хера ли я - чухан?! - прокричал Сатору на Готье.
- А вот я так сказала, значит так и есть. - ответила ему Сандра.
- Ребят.. успокойтесь, на вас все люди пяляться, взгляд оторвать не могут. - говорил им Гето.
- Они смотрят на меня, любуются. - сказал Годжо, поправив очки.
- Да, любуются на то, какой ты - чухан. - донимала Сильнейшего Готье.
- Ротик свой закрыла, на тебя вон вообще никто не пялится.
- Конечно, я ведь не чухан. - ответила Сандра Годжо с ухмылкой.
- Да ты заеб- не успел договорить Сатору, как Сугуру прикрыл его губы рукой.
- Сандра, ты тоже успокойся. Не надо так Сатору обижать, расплачется ещё.
- Ха! Да.. прости Сугуру.. - сказала Готье с иронией.
- Эй, передо мной извиниться не хочешь? - спросил Годжо, отодвинув руку Гето.
- Не-а. Не горю желанием. - ответила Сандра, подойдя к нему, она сделала ему щелбан.
- Эй!! - вопил Сатору. Она ещё и смеет так с ним обращаться?
- Больно что-ли? - донимала его Сандра - я так то совсем легонько..
На деле же, у Сатору остался синяк. У Готье с детства - большая физическая сила. Она много занималась разными видами боёв, поэтому с возрастом, мощь росла. Хотя, по ней не скажешь, что у неё большие мускулы. Телосложение Сандра очень аккуратно.
Почему друзья Сатору смогли до него дотронуться с его бесконечной силой, не позволяющей это сделать?
Когда парень находился с друзьями, в частности с Сугуру, он мог не использовать и не тратить силы на технику. Ведь они же с другом Сильнейшие. Настигнет опасность - друг друга прикроют. И так будет всегда.
- Не знаю, как вам, а мне ещё в больничке поошиваться надо. Поэтому я пойду, может ещё что-то полезное будет. - начала новый диалог Готье.
- А, да, мне-ж надо лечащему бумаги отдать.. - простонал Сатору.
- Что? Со мной пойдёшь? - ухмыльнулась Сандра.
- Ага, иди, а потом уж я.
- Да не бойся, обижать пока такую пусю, как ты не буду - улыбнулась Сандра, схватив белобрысого за руку.
Годжо не ожидал такого, был даже смущён. Готье - странная. То оскорбляет, то так дружелюбно себя ведёт. Это одновременно злит и нет. Сатору не понимает, как к ней относится. Казалось бы - ненавидит, желает отомстить за тот самый бой, где она выиграла. Но.. что-то к ней тянет. Может в будущем они станут друзьями? Кто знает, как обернётся жизнь для каждого из них..
- Тебе в какой кабинет? - резко прервала мысли Годжо Готье.
- В 359 надо мне. - буркнул Сатору.
- О, мне на том же этаже. Пойдем, провожу. - всё также с улыбкой на лице говорила Сандра.
Сатору был смущён от такого её поведения, как она "тащит" его за руку. Это ей совсем не свойственно. Годжо не нравилось это. Испытывать это чувство, идти за ней. Но и в то же время он желал этого, чтобы это было чаще.
Когда оба уже стояли на против кабинета, Готье отпустила Сильнейшего. И быстро ушла, попрощавшись, оставя его одного с этими мыслями.
Сатору решил отвлечься и не думать о таких глупостях, ведь скоро он вернулся туда, где его ждёт Мэй Мэй и.. Годжо дрогнул, держа ручку кабинета. Он встретиться с Мэй и.. что? Они займутся тем, чем обычно, она уйдёт и лишь иногда будет подходить к нему, когда ему одиноко.
Одиночество с годами, Сатору ощущает всё меньше, у него появились друзья с которыми на выходных он где-то отвисает. Однако с недавнего времени, всё изменилось. Он стал ощущать, что он один на много больше, иногда даже со  своей привычной компанией, Годжо чувствовал будто их нет. Парень не мог найти причину этому, только понял, что началось всё с появления в его жизни Готье. Почему это происходит? Кто знает. Но ответ кроется именно в ней. Сандре. Что он о ней знает? Ничего, кроме того, что она училась в Магическом колледже Оттавы. Ему особо и не интересно, кто  скрывается за её личиной.
Готье приехала не одна, а ещё с какой-то девушкой. Сатору толком её не знал. Видел всего раз, когда они только приехали в Токийский колледж. Третьегодка не отличается какими-то особыми проклятыми техниками, поэтому по уровню наверняка низка.
Кто они друг другу? Сестры? Нет, слишком не похожи. Подруги? Возможно. Но какой друг поедет из Канады в Японию, ради другого?
...
А зачем они здесь? - задал себе вопрос белобрысый. Какой адекватный человек поедет на такое расстояние ничего ради? Сандра не говорила причину её проживания здесь. Что им нужно? Годжо не задавал себе таких вопросов раньше, мало задумывался над чем либо.
Сатору глубоко вздохнул и направился в кабинет. Уж кто и знает причину - Яга. Но правдивая ли она?

ДвоечникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя