«Дзынь! Дзынь!»
Назойливый будильник шумел под подушкой. Я свела брови, нахмурилась, и не смотря в телефон выключила будильник. С трудом открыла глаза и посмотрела на потолок.
-грустно тебе наверное висеть вот так всю свою жизнь, да?-спросила я у потолка. Он промолчал и я больше ничего не говорила. Открыла телефон. Голова, конечно, жутко болела. Невыносимо просто. В телефоне числилось пару уведомлений из разных соцсетей, но меня привлекло уведомление от сестры:
«Доброе утро, солнце! Я умчала прогуляться с подругой, это очень важно, если пересечёмся, тебе расскажу! Ты просто упадёшь! Завтрак в холодильнике-разогреешь, таблетки от головы на столе. Целую!»
Я улыбнулась. Как же классно иметь сестру, которой у тебя никогда не было.
Кстати, про таблетки. Моя голова сейчас покинет пост. Нужно выпить таблетку. Я поднялась с кровати. В глазах потемнело, пришлось схватится за стену. Вот же чёрт!
Когда темнота ушла, я открыла замок и направилась вниз-в кухню. На столе взаправду лежали таблетки от головы. Запив водой капсулу, я направилась к холодильнику, параллельно поставив чайник. Отлично, овсянка. Поставила овсянку в микроволновку, налила чай, потому что кофе не пью, достала овсянку. Поглощая завтрак, задумалась о вчерашней тусовке. Не смотря на алкогольное опьянение, я помню всё. Но лучше всего наш короткий разговор с Коулом. К чему это? Обнял, можно сказать в любви призналась, либо намекнул, в щёку поцеловал...а самое главное я была не против. Совсем. Может я встретила свою судьбу? Может у меня наконец-то будет красивый и достойный парень? Может я словила джекпот?
И опять уголки губ разъехались в глупую улыбку. Джекпот...джекпот! Ален словила чёртов джекпот! Неужели жизнь настолько классная штука? Неужели за пару дней моя жизнь поплывёт в нужном, счастливом русле? А может я...Мой радостный поток мыслей прервал звук. Странный звук. Он доносился сверху и был похож на...на воду? Стоп. На воду? Я же была в ванне. Все краны выключала. Может протекло что-то? Я встала со стола и пошла наверх, но, поднявшись наверх, замерла в немом страхе. Вода текла в моей комнате. Как? Как, чёрт возьми?! Нервно сглотнув я подошла к двери и дёрнула ручку. Передо мной предстала непонятная картина: вода текла из моего телевизора. Правда он давно сломан и непригоден к работе, поэтому его пора утил...Телевизор включился. Он показывал странные глюки. Что? Он же сломан! Даже к электричеству не подключён! Какого хрена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утопи меня в своих чувствах/Бен Утопленник.
أدب الهواةЧто, если обычной девочке, сказать, что у неё может быть нечеловеческая сила?