9 глава

558 24 14
                                    

Утренний душ смыл с меня всю ту несвязную хрень, что произошла за 2 недели знакомства с этим...эльфом. Я так и не особо поняла кто он на самом деле. Было бы хорошо узнать...
Но, наверное не сейч...да ну! Любопытство превыше всего! Да?

Я вышла из душа. С моих волос стекала вода. На лице порхала улыбка. Но только я зашла в комнату, уголки губ опустились.
«Я не родная». Точно. Печаль. Мои родители мертвы. Ужас.
С угрюмой рожей я посмотрела на компьютер. Былой энтузиазм пропал и уже не хотелось лазить в биографии друга. Но, поняв, что потом буду жалеть об упущенной возможности, я переоделась в шорты, длинна футболку и уселась за ноутбук.

Открыв в Яндексе «поиск», я набрала запрос «Эльф убийца Бен». Кроме этих трёх слов, кратко описать его я не могла. И какого было моё удивление, когда передо мной открылась целая куча сайтов посвящённых ему.
«Не знала, что маньяки...в тренде сейчас».

Зашла во вкладку «картинки». Какие-то смазливые Арты. Нет, что-то общее с ним есть, но...не особо похоже.
«Бен Утопленник». Утопленник значит?

«Каноничная история»

«Как вызвать Бена Утопленника? Три способа...»

«Бен Утопленник. Крипипаста»

«Бен Утопленник. Википедия»

Такс...как много всякого. Больше всего меня заинтересовала вкладка «каноничная история»

Чтение заняло около 30 минут. Она было довольно длинной, но такой жестокости по отношению к Бену...я не ожидала. Понятно, почему он утопленник. В какой-то момент от сочувствия к Лоуману (фамилия Бена) из глаз брызнули слёзы. Не думала, что так проникнусь историей.

Полистала пару статьей про него и тут наткнулась на то, что меня заинтересовало.

«Бен Утопленник. Как он убивает жертв?»

«Когда эльфу становится скучно просто расчленять жертву, то он придерживается своего жуткого плана:

1. Напугать жертву.
2. Расположить к себе, при этом грозясь убить, но не трогать.
3. Втереться в доверие.
4. Выслушивать и поддерживать.
5. Убивать тогда, когда жертва не будет ожидать...»

Ноутбук захлопнулся. Моей рукой. Осознание того, что вся наша «дружба» липовая, било по вискам. В груди больно кольнуло. Очень больно. Туда словно воткнули все колющие предметы в моём доме.
Сестра на ночёвке, родителей нет. Меня никто сейчас не успокоит.
Я вспомнила, что мне говорила сестра. Схватила телефон и договорилась с Коулом на встречу в 16:00 в парке. На часах было 13:56. На ватных ногах дошла до ванны, умылась, выпрямила волосы. Одела джинсы и тёплую кофту с капюшоном.
Лицо моё не выдавали эмоций. Ноги также словно из ваты, губы дрожат, как и руки, из которых всё валится. Дружбы с маньяком захотела? Наивная!

утопи меня в своих чувствах/Бен Утопленник.Место, где живут истории. Откройте их для себя