Part 2

588 24 0
                                    

Я провожала до двери Джаин, на которую уже ждала моя мама.
-Ну всё удачи вам!-сказала я маме и двоюродной сестре, а после этого я ушла в свою комнату к Чану.
Когда я пришла его там не было, но я услышала скрип закрывающейся двери. Я повернулась, а там стоит Чан без верха. Его пресс, сразу же привлёк внимание.
-Оу Чан, это что такое?-с удивлением сказала я.
-А что не нравится?-сказав это он окончательно закрыл дверь и постепенно подходил ко мне. Я отходила, но меня остановила полка в которую я уткнулась. Я испуганно смотрела на Чана. Когда он ко мне окончательно подошёл прижимая к тумбочке. Он взял меня за подбородок и глубоко посмотрел в глаза.
-Что случилось? Почему ты такая испуганная?- сказал мне Бан.
-Я...просто...-не успела я договорить, как меня перебил Чан нежным поцелуем. После он взял меня за ягодицы, поднёс и кинул на кровать. Он тем временем прилёг ко мне с боку и я пробормотала ему:
-Чан я не знаю или я готова.
-Не бойся, мы и так уже очень долго встречаемся, я очень ждал этого и я больше не могу терпеть.- с грустью и не большой злостью сказал Крис.
-А если будет больно или типо того?- ещё с большим испугом говорила я это и было видно что Чан заметил мою испуганность.
-Эй только не плачь пожалуйста, если ты не хочешь, мы можем и не делать этого.
-Я не знаю, но давай чем-то другим сейчас займёмся, хорошо? А потом я подумаю ещё.

Вы решили посмотреть дораму, чтобы отвлечься.

На 2-ой серии,я уже утомилась немного и положила голову на плечо Чана и я обняла его, но я начала немного засыпать и моя рука от расслабления опускалась ниже. Она остановилась на прессе, на Чане была футболка, но она поднялась и Бан почувствовал мою руку на его теле. Он посмотрел на меня и увидел как я сплю, он решил меня разбудит.
-Эй Саён просыпайся, сейчас всё пропустишь.
-А?... Ой я нечайно заснула.-сонно сказала я и заметила свою руку на его прессе и решила её не уберать, так скажем посмотреть на его реакцию.

Вот 2-ая серия заканчивается и твоя рука снова расслабилась и она опустилась ещё ниже на его член. Я не заметно и удивлённо на его посмотрела, в надежде что он этого не заметил и когда я уже хотела убрать оттуда руку, он это почувствовал и наоборот, прижал ещё сильнее мою руку. Я на его посмотрела удивлённо, а она посмотрел на меня с ухмылкой.

Он потянулся ко мне и поцеловал.
-Ну что ты подумала или ещё нет?- он смотрел в мои кристалические глаза.
-Я...я...ну не знаю, может как-то само потом?-неуверенно и с испугом сказала я.
-Ты всё ещё боишся?- в моих глазах и голосе Чан заметил мой испуг и это было бессмысленно скрывать.
-Да...Прости...Я действительно не готова...
Мы всё ещё смотрели один другому в глаза и не знали что делать. Я громко и быстро дышала и это соблазнило Криса. Он взял меня за талию, а я вбилась своими крошечными ладонями в его кудряшки. Наши лица находились в миллиметре друг от друга, мы соприкоснулись губами и я как-то оказалась на коленях Чана. Он целоваясь снимал с меня футболку, но я была без лифчика и он сразу же увидел мою грудь, я сильно покраснела, а Бан снял за секунду свою футболку, он снова повалил меня на кровать, Чан снял свои шорты и оказался в одних трусах, вскорее он меня тоже раздел, потому что сама я не осознавала, что происходит и стоит ли вообще мне это делать?

Лезвие по губам  |Бан Чан| Место, где живут истории. Откройте их для себя