Джаин сидела на кровати рядом с Чаном, но она быстро от его отдалидась когда услышала что я хочу войти в комнату.
-Ну что? О чём вы разговаривали?-решила я привести Джаин в неудобное положение. Чувствую себя сигмой.
-Э...Ну...-Джаин не знала что сказать и просто мямлила что-то под носом.
-Она у меня спрашивала чём я занимаюсь и всё такое.-я видела что Чан пытался защитить её, но я не подала этому вид.
-Ну ладно.-с пониманием сказала я, чтобы они нечего не думали.Минуту мы сидели все молча и не знали что сказать.
-Девочки, а мне надо в туалет я вернусь скоро.- сказал это Чан и когда он выходил из комнаты Джаин сразу же повернулась ко мне.
-Знаешь даже ничего этот друг у тебя, красивый такой...- Джаин говорила это максимально тихо, а ты всё больше чувствовала гнев.
-Ну да, он красивый...- не подавая виду ответила я для сестры.
-Что-то с тобой не так... Всё хорошо? Может он тебя ранил?-Ты чувствовала с какими наигранными эмоциями говорила это Джаин.
-Я же говорю всё хорошо, никто меня не ранил.Ты почувствовала на себе недоверчивый взгляд сестры. Но тут в комнату зашёл Чан и присел к тебе. Реакция Джаин была не описуемая, насыщенный гневом взгляд, покрасневшие щёки и сжатые кулаки.
-А между вами точно ничего нет?- Всё равно недоверчиво и с капелькой злости говорила это твоя сестра.
-Ну нет же!- сладкая ложь, о которой Джаин и в жизни не догадается и по крайней мере так думала ты.После, 2 часа вы втроём играли в разные настольные игры и ты замечала как "незаметно" Джаин подкатывает к Чану, но благо Крис знал что не надо верить её провокациям.
Вечером уже в 19:30 Чан решил что ему надо уже уезжать. Ты провожала его к двери, но за тобой конечно же пошла эта Джаин.
-Чан, пока ты не уехал можно тебя на пару слов?- спросила ты у Чана намекая ему что ситуация критическая.
-Да, конечно!- ответил тебе Чан.Вы отошли в ванную комнату и ты закрыла дверь на замок.
-Я видела как ты не поддавался провокациям, этой стервы и я этому очень рада.- ты это говорила очень тихо.
-Ну конечно как ещё.- Чан улыбнулся и тот поцеловал тебя в губы.- Всё пошли.Вы вышли из ванной комнаты и направились к выходу.
-Чан, можно тоже на пару слов?- Джаин как всегда повторяла за тобой, вить она всегда шла по твоим стопам в любой ситуации с самого детства.
-Ну да..- уже не такой увереный сказал это парень.Они зашли на кухню и ты решила подслушать их разговор. Да может это не правильно но тебе безразлично мнение других.
-Чан...э можно твой номер, может спишемся когда-нибудь?- вот же стерва, но вся надежда была на Чана.
-Ну я не знаю или у меня будет время, но можешь дать.- а вот сейчас ты была в ступоре с таких слов.Они обменялись номерами и вернулись к двери.
-Ну всё я пошёл, Саён не скучай, пока- он тебе подмигнул и вышел из дома.
***
Утром ты проснулась от тяжести на своём теле. Там оказалась нога Джаин, не то что она нормально ничего делать не умеет, так ещё и спать не умеет нормально.
Ты встала с кровати и направилась на кухню. Ты сделала себе хлопья с молоком, а мамы дома не было, может быть в магазин поехала.
Когда ты поела, ты направилась в свою комнату. Там ещё спала Джаин, впрочем как всегда, вить она долго спит. Ты переоделась в свою домашнюю одежду и решила не будить сестру, пусть спит.
Ближе к 12 часам Джаин проснулась, а мама уже час назад вернулась с магазина, как ты и ожидала.
В течении дня ты переписывалась с Чаном, читала книги, а дальше просто сидела в телефоне и смотрела дорамы. Ближе к вечеру Джаин забрали родители чему ты была очень рада. Так прошёл ещё один день и ты положилась пораньше спать чтобы нормально проснутся завтра в школу.
***
6:45, будильник на телефоне звонит и ты просыпаешься. Переодевшись в школьную форму ты идёшь завтракать. Мама ещё спала поэтому ты поела только йогурт, собрала вещи в рюкзак и отправилась в школу. До неё идти надо 20 минут, но сегодня это было быстрее. Около школы тебя встречает Чан.
-Привет!- он налетает к тебе в объятия, но ты сразу почувствовала что они не искренные. Он поцеловал тебя в лоб и это было приятно, так как вы около школы нельзя было проявлять чего-то большего.
-Чан что-то случилось? Почему эти объятия не желанные?- ты сама была в шоке от своих слов.
-Что ты такое говоришь? Всё хорошо.На этот раз ты ничего не заподозрила и решила потом посмотреть на развивающиеся события.
Вы заходите в школу вместе и к тебе налетает твоя подруга Им Чиа.
-Привет, ну что как дела? Что у вас с Крисом?- с ухмылкой говорила это подруга.
-Да брось ты, всё у нас хорошо- ты доверчиво посмотрела в глаза парня и он сделал то же самое
-Ну и ладно.-подруга закатила глаза и вы втроём направились в класс.————————————————
От автора: Простите что долгое время не выпускала 3 часть, просто мне было очень лень её писать и ещё не было идей, но я попробую чаще выпускать части и простите за все ошибки.❤️🔥❤️🔥❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лезвие по губам |Бан Чан|
Teen FictionСаён думала что любовь с Бан Чаном взаимна, но всё оказалось наоборот... !Фанфик не закончен, автор не хочет его продалжать писать!