Part 4

448 20 4
                                    

После всех уроков ты подошла к Чану, который разговаривал со своими друзьями. На их фоне ты казалась как маленькая букашка которая им только мешает.

-Чан, можно тебя на пару минут?- спросила ты, но на тебя упали все взгляды парней.
-Да, парни подождите немного.

Вы отошли от его друзей.

-Ну что ты хотела сказать?- спросил у тебя Чан.
-Ну первое, почему ты дал свой номер это Джаин? Второе...- ты хотела сказать ещё кое что, но тебя перебил Чан.
-Так ну я ей дал номер просто по приколу, у меня и так нету времени на общение с другими людьми кроме родных. А что второе?-Чан хорошо оправдался что ты ему поверила.
-Второе, может выйдем погулять сегодня?
-Ой прости, но сегодня не получится, потому что я хочу проект на урок начать делать.- это было странно слышать от Чана такие слова, вить он же никогда не готовился к проектам...
-Так ты же не делаешь проекты, разве нет?- ты была в недоразумении.
-Мой отец просто уже не может держать гнев из-за того что я всегда прихожу с плохими оценками и он мне сказал что если  я не буду последние два года учится хотя-бы на 3, то будет очень плохо, но что именно плохо я так и не догадался...- на лице Чана была видна грусть и ты ему верила во всё что он говорит.
-Оу, ну ладно тогда...- ты его обняла, а Крис прижал тебя к себе и поцеловал в лоб.- Ну я уже пойду домой, пока- ты сделала сердечко руками, а он послал тебе воздушный поцелуй.

***
Через 20 минут ты была дома, но на удивление там никого не было. Ты пошла на кухню и там ты решила сделать себе магазиную лапшу. За 10 минут ты поела и пошла в свою комнату, переоделась и уселась за свои уроки. Домашка была на твой взгляд лёгкая и ты быстро справилась. У тебя осталось ещё много свободного времени и ты решила сходить погулять.

***
Ты уже в парке и ты просто там гуляешь, но видишь какой-то силуэт, который ты встречала не один раз, но этот "кто-то" с кем-то был, но уже прощался. Другой человек ушёл, а ты решила подойти ближе что-бы увидеть кто это был. Ты подошла с боку и увидела черты лица Чана, нос Чана и это было заметно.

-Чан?- сказала ты чтобы тот услышал.

Он повернулся ко мне и Крис сразу же меня заметил.

-Саён? Что ты тут делаешь?- с недоверием сказал это Чан и видно было что он немного напуган.
-Это я должна спросить что ты тут делаешь, ты же сказал что будешь дома делать проект- ты это говорила уверенно.
-Ну я...- он не мог ничего нормально сказать.
-И кто это был?- с твоей стороны это показалось как нормальный допрос.
-Это...была моя сестра. Вот она сюда приехала очень неожиданно и прикопалась ко мне с тем чтобы я с ею сходил погулять.
-Тогда почему вы не пошли вместе домой? Вы что не вместе живёте?
-Потому что она нашла какого-то парня себе и она поехала к нему, а потом она вернётся домой к нам.- он даже не заикался и ложь ему шла по зубах, как по ровному асфальту. Саён опять же поверила ему за его красивое и уверенное лицо.
-Ну ладно...

Лезвие по губам  |Бан Чан| Место, где живут истории. Откройте их для себя