Ночь. 2 часа, в комнате было темно, блондин решил лечь поспать, после того как смонтировал видео на ютуб, парень лёг на свою кровать, и начал постепенно засыпать, уже через 10 минут парень спал как убитый, в комнате была грубовая тишина. Всё что могло делать звук, это вечер на улице и как ездяют машины,а так же колонки от машин возможно была скорая помощь, ну или полицейские,ещё звук создавали подростки на улице, которые орали на всю улицу, но богдану было все равно он уже спал,ну вот.. парень во сне погружается в сон..
описание сна
парень находится в какой то белой комнате, все что он слышит, это чьи та голоса, Кирса не понимал,что это? кто это мог говорить?не понятно, парень встал с какой то кровати, на которой он лежал, он начал подходить какой то двери ,когда он подошёл и открыл её,он увидел улицу, в ней было тихо, все что можно было разглядеть, это сидящий человека на скамейке, был таким же ростом как и Богдан,парень не думая,не осознанно идёт к этой лавочке и к этому парню,было любопытно, кто это?и почему он так громко говорит.
когда Данкар подошёл к парню он присел и начал разговаривать с ним,но его никто не слушает, парень тронул сидящего человека на скамейке,а тот просто промолвил:
-чего тебе?
Кирса улыбнулся будто спокойно стала,что с ним кто-то заговорил за 24 года. Парень посмотрел в глаза сидящаму и начал снова говорить.
-ты зачем так громко говоришь?
-а что? нельзя?
-ты кто?
-Я Иван,а ты?
-Богдан.
-приятно познакомится, ты чего тут забыл?
-я не знаю..
-понятно..
-а так зачем ты так громко говорил?
-я? я песню писал и подпевал.
-песню?
-ты походу и вправду меня не знаешь, я-марголдин.
-марголдин?
-да.после этих слов Кирса проснулся, не понимал,кто это такой? может просто показалось? он интересно популярный? хм. парень задумался по поводу этого и решил загуглить, ведь тот ему сказал " я марголдин и пишу песню" значит его точно кто-то должен знать.
кирса встал с кровати но для начала,нало сделать разминку чтобы спина не болела, парень начал делать разминку,а после неё пошёл мыться, умываться, а после идти завтракать, когда парень сделал все свои дела и сделал завтрак, он взял свой телефон, и начал гуглить кто это.
через 15 минут парень понял кто это. это был музыкант группы "ПОЛМАТЕРИ" парень решил послушать пару песен,а так же он прочитал биографию, все что он узнал,парню было 23 года и то что он музыкант.
все таки после того как Парень позавтракал, включил компьютер и начал искать песни. он решил послушать
"Что тебе необходимо?,после школы лягу в гроб, а так же,речлиде и панки не умеют любить" пока Богдан слушал ему и вправду зашли песни.
но все же он решил рассказать своему другу Денису, парень убавил звук на колонках, взял телефон и начал звонить Денису, через пару гутков Денис взял трубку с вопросом::-да?
-привет, не занят?
-нет,а че
-я щя такое расскажу.
-слушаю.Блондин начал рассказывать свой сон другу Денису,все что мог отвечать парень это был "пиздец" Денис был и вправду вахуи, ну если ему приснился человек, значит он рядом,а возможно он его и встретит, Богдан сказал, что по фоткам он и вправду красивый и хороший на вид,но Денис этого не понимал и просто желал удачи своему лучшему другу,чтобы тот попытался его найти.
после всего этого рассказа, парень сбросил трубку и решил прогулять по городу, и как раз зайти в магазин купить продуктов,парень оделся в белую одежде которую недавно купил, Кирса обулся и вышел на улицу, надев на себя свои наушники, Богдан ходил по городу и заходил в магазин и покупал себе продукты,после того как Парень купил себе продукты, он направился домой с надеждой на то,что он встретит Ваню,хотя тот не думал, да и в надежде не было,но все же.
Кирса шёл осматривал окрестности, смотрел на людей, пытаясь найти того самого. ну вот..
когда парень почти подходил к своему дому, кто-то тронул его за плечо, рука была холодная и большая.. было не понятно что это.. такая огромная ладонь.. странно, Кирса повернулся чтобы узнать кто это был, когда парень повернулся глаза чуть на лоб не полезли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✭парень из сна...✭
Historical Fictionспустя долгое время, он нашел его, парня из сна..точь в точь как он