2 часть

7 2 0
                                    

Он увидел высокого парня, такой же рост как у данкара был,глаза были голубыми, черта лица были очень аккуратным и красивыми,парень поднимал взгляд и опускал.

когда парень поднял свой взгляд,он начал смотреть на волосы, они были кудрявыми, прям как у того парня во сне. он просто молча смотрел на его красивые голубые глаза.

в то же время Кудрявый парень смотрел, на другого парня из сна, он не понимал он или нет, карие глаза, те самые черты лица, блондин такого же роста как и сам кудряш, но все же он или нет?
Парень не стал терять ни минуты и все же первым спросил.

-извините, вы наверное подумаете это странным, но вы мне снились.
-что? снился? я думал это вы меня снились.
-что? я вам тоже?
-да.
-ну раз на то пошло, то я предлагаю погулять, тебя же Богдан зовут?
-да, а тебя Ваня?
-ес
-хорошо, может сходим в парк неподалеку?Только подожди, я сейчас покупки занесу домой.
-я не против:)
Богдан быстро занес пакет с покупками и парни направились в парк, он был очень красивый, правда было там немного народу.Парни сразу нашли общий язык и узнали друг друга поближе, но вот уже наступил вечер и им нужно было расходиться по домам.
-слушай, а дай свой тг.- Попросил Ваня
-да, сейчас.
Данкар взял телефон и показал свой ник.
-так, щя, все я написал тебе, теперь я пойду.Пока!
-пока!
От лица Богдана(кстати чаще всего будет от его лица):
Я вернулся домой и сразу же зашел в тг, чтобы ответить Ване.

"переписка"
‐Ну привет, Бодя;)
-Чт эм я Богдан богом дан.
-Ты когда свободен? Можно будет сходить в караоке, я своего друга еще позову
-Хмм, ну послезавтра свободен, я тоже своего друга позову раз на то пошло)
-Вот и отлично, тогда послезавтра и встретимся)
-Окей, я спать, спокойной ночи.
-Добрых снов.
От лица вани:
Парень лежал на кровати и думал о Богдане, неужели их свела судьба?Так неожиданно этот человек был рядом и мы сразу сдружились, но все же, я рад).
Парень уснул и Кирса снова пришел в его сон, в этом сне они вместе сидели на ауди р8 и катались по дороге возле моря в закате, это было так..красиво, Ване очень понравился сон, он смотрел на красивый вид и слушал музыку вместе с Богданом.
Но все же сон длился не долго и парень проснулся.

извините эта часть вышла не очень, я заболела и еле как её написала >n<

✭парень из сна...✭Место, где живут истории. Откройте их для себя