3 часть.лютый кринж

5 1 0
                                    

всем снова привет, я выздоровела и пишу фф, приятного чтения.

В общем этот день Богдана и Вани прошел быстро, обычный, неинтересный день.
Ближе к ночи Кирса пришел с работы домой, он выглядел очень уставшим, но он вспомнил что идет завтра в караоке и его настроение немного поднялось.Богдан решил написать своему другу Денису.
*Переписка*
-Броо привет, как тебе идея завтра сходить в караоке?Меня знакомый позвал, будет клево.
-Привет, ну в принципе я могу, так что давай;)
-Оке!Завтра напишу во сколько встретимся и где.
-Хорошо, доброй ночи.
-Доброй.
После этого Данкар решил написать Марголдину, но увидел непрочитанное сообщение от него:
-Привет, как дела?
Дальше у них завязалась долгая переписка, но мне лень её описывать 😔
Время было уже 2 часа ночи, они узнали про себя еще больше и им было комфортно общаться.
Но все же им нужно было спать и вскоре парни уснули в теплой кроватке.:>

Утро у Марголдина.
Ване ничего не снилось, ну точнее он не помнит, парень проснулся из за лучей солнца что светили ему прямо в лицо. Ваня встал и сразу пошел делать водные процедуры, после он приготовил себе завтрак и вкусно поел. Дальше Марголдин забронировал места в караоке на 4-ех человек, написал Паше и Богдану во сколько подходить и к какому караоке.
Прийти нужно было где то в 7 вечера.
Вечер Данкара.Парень написал своему другу во сколько и куда приходить после начал собираться, он одел широкие джинсы, футболку и зип кофту, взял нужные вещи и поехал на такси к месту назначения.
(Т.к диалог 4-ех человек я обозначу буквами кто говорит Б-Богдан, П-Паша М-Марголдин Д-Денис ну вы пон кароче)
Ваня уже стоял возле караоке и ждал других.Позже приехали Паша, Кирса и Денис.
Парни представились друг другу и зашли в здание.
М:Здравствуйте, я у вас бранировал комнату на 4-ех человек.
Нн:Да, вот у вас номер комнаты 8.
Парни зашли в комнату и уселись на диван.Они веселились, пели, пили если Паша и Денис были еще норм, то Ваня и Богдан уже были в хлам...
П: Бляяя и че с ними делать? Их нужно как то домой отвезти.
Д: Вызовем такси, посадим их вдвоем и они оба приедут в квартиру, надеюсь они не сломают квартиру нахуй.
Паша вызвал такси и все парни разъезались по домам.
Ваня и Богдан еле как зашли в квартиру и сразу легли на кровать, они были жестко в хламину, парни решили выпить еще и нашли в доме шампанское, после 3 бокалов их разнесло ваще прям.
Вскоре эти дауны с ума сошли, их начало влечь к друг другу и они пошли в комнату, Марголдин лег на кровать, а Кирса навис над ним и сказал:
-ик..я хочу тебя...
Ваня ничего не ответив страсно вцепился в губы Богдана постепенно снимая с него одежду и трогая его тело, Бодя делал тоже самое.Они чувствовали друг друга и не могли останавливаться, у Вани встал и Кирса увидев это стал ему жестко дрочить, тот кончил.Дальше Богдан начал действовать, он насильно поставил Ваню раком и начал его жестко ебать, безжалостно и так, словно он дикий зверь, тем временем Ваня стонал как не в себя, он наслаждался. А дальше я не буду описывать хуй вам мне стыдно.
На утро они ничего не помнили, парни проснулись вахуе что они в одной кровати, но не подозревали что ночью они ебались. Ваня сказал:
-Бля..голова жутко болит, ты помнишь что вчера было?..
- Последнее что помню это мы зашли в мою квартиру и пилр шампанское..
-Пиздец, ну мы и напились конечно.
Парни привели себя в порядок, потом Ваня уехал к себе И ВСПОМНИЛ КАК ОН ЕБАЛСЯ С БОГДАНОМ, НО РЕШИЛ ЕМУ НЕ РАССКАЗЫВАТЬ И ДЕРЖАТЬ В СКРЕТЕ...
После этого момента прошло 2 года и в один день Марголдин пригласил парня в ресторан, собрался и ждал Богданчика уже в нем.Через 5 минут приехал Кирса и сел за стол.
-Привет, ты мне что то хотел рассказать?
-Да и я прошу, не пытайся понять неправильно, я хочу чтобы ты меня понял..
Ваня положил руку на руку Богдана и начал рассказывать:
- После того дня..когда мы напились мы утром проснулись и ничего не помнили, но когда я приехал домой я вспомнил, что в ту ночь..мы с тобой поебались
ДАНКАР БЫЛ ВАХУИ.
-Я решил тебе не рассказывать об этом и с каждым днем я влюблялся в тебя все больше и больше и в итоге я позвал тебя сюда, чтобы признаться в своих чуствах...Бодя, ты мне нравишься очень, это взаимно?..
Парень смотрел на него с надеждой на взаимность.
-Ваня, я все понимаю и честно..ты мне тоже нравишься, да! Это взаимно!
Парни порадовались, поели и решили поехать в тот самый парк где они в первый познакомились.Приехав, они сели на лавочку и смотрели на красивый закат, им никто не мешал, они были счастливы.
-Ваня, так я рад что мы вместе)
-Я тоже, сладкий)
Парни слились в нежном поцелуе и наслаждались моментом.
КОНЕЦ.
БЛЯ ЧЕТСНО Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ЭТУ ХУЙНБ ПИСАТЬ МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО ИЗВИНИТЕ ЗА ЕЮАННЫЙ КРИНЖ👎👎👎😔😔😔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✭парень из сна...✭Место, где живут истории. Откройте их для себя