Вот я сижу на крою крыши, смотрю в низ...
ДУРА НЕ ПРЫГАЙ СОВСЕМ ЧТО ЛИ!!
Крик из тени отвлек меня, обернувшись я увидела Сашу.
Он схватил меня и понес подальше от края
:Отпусти меня быстро!!!
С:не отпущу
:или к своей девушке
С:во первый она не моя девушка, во вторых я тебе не изменял
:дадада как будто я не видела
С:давай я все расскажу по порядку
:нуну я слушаю
С:короче, мы работали с Олегом и решили чу-чуть выпить. Эта девушка на секретарь, её взял Олег, как я понял я ей нравлюсь. А голый я был потому что было жарка вот я и снял футболку, я не изменял тебе!!!
:ладно, допустим поверю.
С:запомни, я люблю только тебя, я хочу только тебя, мне никто не нужен кроме тебя.
После этих слов он начал меня целовать в шею.
:Сашуль давай не здесь пошли в квартиру
С:хехехе нет я хочу прям здесь и сейчас.
Я не пыталась с ним спорить ведь это бесполезно.
Он начал целовать меня засовывая руки мне в штаны, я простонала ему в поцелуй. Я сняла с него штаны и боксеры, и принялась работать ротиком. Закинув голову назад Саша еле слышно простонал, меня это завело и я начала работать быстрее.
Сняв с меня штаны на половину, он начал входить в меня, я нежно стонала он ускорял темп вытащив пенис он начал проводить головкой по моей киске, таким образом дрозня меня.
:ну давай же войди в меня!
С:хах хорошо как скажешь
Когда я была на пике наслаждения я кончила с громкир стоном, в след за мной и Саша.
После мы оделись и пошли в квартиру, помылись и легли спать.Я как строчки песни "Я ЕБАНУТЫЙ НА ГОЛОВУ" это про меня.... Скажите пж вам хоть нравится что я пишу?