Прошел год, не каких происшествий не было.
Мы решили собраться нашей компанией в ресторане, то есть Настя, я, Олег и Саша.
*Переписка*
:так мы собираемся в 17:00 в ресторане *адрес*.
Н:оке,
О:хорошо
С:ну все договорилисьЯ начала собираться
Я обеда это
Макияж я сделала такойВот уже 18:30, за мной заехал Саша, и мы поехали к ресторану.
Н:привеееет, выглядишь шикарно
:ой ты тоже
Мы обнялись и пошли за наш столик.
Мы поели, заиграла музыка и мы с Настей пошли танцевать.
Сзади я почувствовала горячие дыхание, я обернулась, Саша стоял на одном колене.
С:дорогая моя Лизочка, я тебя очень сильно люблю и хочу чтобы ты была моей женой и переехала ко мне, ты выйдешь за меня?
:аоаоаоаооаоаоао ДАДАДАДДАДА
Саша одел кольцо и начал меня кружить. Гости в зале начали аплодировать, а Настя кричала и радовалась за меня.Мы с Сашей решили что свадьба будет через месяц.
Этот месяц пролетел очень быстро мы выбрали ресторан, ну короче занимались подготовкой. И вот настал день Х
Мое платье выглядит вот так
Моя причёска
Мой макияж
Настя и мама помогали мне сделать причёску и макияж, чему я безумно благодарна им. Вот началась регистрация, мы с Санечкой сказали, да, и пошли праздновать, мы отжигали как могли.
Вот уже выносят тортМы с Сашей его порезали, поели и все вмести пошли смотреть шикарный салют. После мы поехали домой и я решила сделать Саше подарок....
С:оу дорогая ты меня решила совсем с ума свести?
:тебе что не нравится? 🥺
С:нет, наоборот.
Саша на меня накинулся и начал целовать в шею, спускаясь руками к моему клитору. (Не бейте меня тапками но мне лень описывать, сории)
После мы легли спать.Всю следующую неделю меня очень тошнило. И вот как обычно утром я проснулась и побежала в туалет.
С:дорогая все хорошо?
:нет, опять тошнит
С:давай я тест куплю
:давай уже беги в аптеку
Через пятнадцать минут пришел Саша
Я сделала тест, результат оказался положительным...
:Сааш
С:чтоо?
:ты будешь папой
С:чтооооо? УРАААААА, Я ТАК РАД, ИДИ КО МНЕ.
Я пошла к Саше и он начал меня крутить и целовать
:Саш поставь меня, а то тошнит
С:ой, забылЯ решила написать Насте и Олегу
*Переписка*
Дорогие мои я буду мамой
О:чечечеч
Н:УРАААААА Я БУДУ КРЕСТНОЙ
:дадададдада
О:я в ахуи, но я рад за вас.
Вот эти девять месяцев прошли трудно, но я справилась....Ну что ребятушки осталась последняя часть, напишите пожалуйста нравится вам вообще или нет