Долгий путь домой..

60 4 0
                                    

Я сразу предупреждаю что, глава будет долгая, поэтому забасайтесь чайком и салфетками..

Меня увезли к Грейс.
От лица Пятого
Она не просыпается уже год... Я ужасно по ней скучаю, с каждым днем ее состояние на грани... Нет, нет, нет, она не умрет! Она справится!
Мы всей академией заходили к ней каждый день, было больно смотреть на ее личико, я первый раз в жизни обрел любовь, и я не могу вот так ее потерять..
От лица т/и
Я очнулась, ни чего не болела, я прекрасно все помнила, но вот вместо белого света , я увидела что я валяюсь на асфальте.. Паника стала нарастать, какого я здесь?!..
Я ведь прекрасно помнила как Пятый принес меня на операционный стол.
Т-Здесь , что то не так.. Подумала я у себя в мыслях. Я встала отряхнулась, и стала оглядываться я увидела табличку а на ней надпись
-ШОССЕ 66-
Т- епт вашу мать, я что в ЧИКАГО?! КАКОГО?...
Я понимала что паниковать сейчас просто идиотская идея, поэтому я стала бродить по улочкам. Так и прошел этот день, и вот я нашла мотель, я сразу побежала заселяться , оплатила 1 ночь и сразу уснула. На следующий день, я хотела разузнать хоть что нибудь, может местные сто то знают, но вместо этого я нашла записку.
                  Здравствуй доченька..
Я прекрасно понимаю что ты сейчас в недоумении , но скажу только 1 слово
Времени у тебя очень, мало..
Найди клинок красного дракона, а дальше ты сама все поймёшь. Поспеши..
                        Мама
Т-что.. Какой клинок, какое время, что вообще происходит?!
И только тут я заметила от кого это
Мама.. Прочитала я в слух на глазах выступили слёзы а грустная улыбка расползлась по лицу..
Это она написала эту записку, но зачем.. Как..
Я решила найти этот клинок, но только как.. И тут я вспомнила когда то в детстве , мы с родителями были здесь, они мне показали один музей, я подумала что лучше проверить , может там будет какая-то зацепка.
Я сразу туда тп, в музее не было ни души, ни охраны, просто пустой музей, хотя он был в прекрасном состоянии.
Я стала ходить и смотреть, мое внимание привлекла стена, она была выпуклая , неровная, будто там что спрячено, я стал подходить к ней. Как только я докоснулась ее рукой она открылась. Я увидела маленькую комнату , где был поставлен стол окруженный стеклом, и прямо в нем был клинок..
Т- неужели..
Я стала подходить к нему , разбила стекло рукой и взяла клинок в руки..
В миг я ощутила адскую боль, глаза стали красными, будто во мне появляется неимоверная сила.
Это клинок из обычного красного цвета мгновенно, стал ало красный:

Взаимные Чувства Двух Друзей:ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя