Неделя прошла очень быстро, в в четверг я записалась на маникюр , и сделала вот этот маникюр:
А потом мы с Элисон поехали за платьем , туфлями.
Вот ч о мы купили:
(Если вам не нравится платье, то представьте свое))
И вот суббота -день, которого я ждала всю жизнь, в детстве я мечтала о роскошной свадьбе, мечтала что выйду за того человека которого полюблю по настоящему.. И вот прошло больше 19 лет, и мое желание исполнится.
Я встала рано, Пятого не было
Я стала готовиться, приняла душ, а потом ко мне пришла Элисон и Лайла. За это время я поняла что Лайла не такая как я себе представляла.
Они стали меня красить, и делать причёску. Спустя Час все было готово:
Настало время выходить. Вобщем , я не хочу описывать в подробностях.
—————————————————-
- Пятый Харгривз готовы ли вы , взять в жены т/и т/ф?
П- ДА!
- Ваш ответ невеста?
Т- Да.
Мы поцеловались, этот поцелуй был нежным, аккуратным.
Весь вечер мы пили, разговаривали, веселились
Настал момент танца.
Пятый положил руки на талию, я на его шею. И мы буквально порхали в танце.
Этот день прошел очень весело и насыщенно, вечером мы поехали домой, а завтра поедем в академию.
Спать мы легли очень поздно Пятый обнимал меня, а я , а что я, я была рада, как бы я хотела чтобы это увидела моя сестра, которая умерла. Мы вместе с ней обсуждали наши свадьбы в 14 лет, это она меня научила быть той кто я есть.
...❤️🩹🫥🫥🫥