И так прошло 2 дня после этого события, Пятый был очень рад что станет папой, он стал думать над именами. Если девочка -то Джессика.
А если мальчик- то Эйдан или Кевин.
Ну вот так, теперь можно продолжать.
Сегодня выходной , поэтому я решила поспать подольше.
От лица Пятого:
Сегодня проснулся рано, и поехал в люверный , для чего , я думаю и так понятно:(Это если что обручальные)
ИВот ну вроде все, дальше я поехал домой , т/и уже готовила завтрак. Я подошел и со спины обнял ее.
П- доброе утро, солнце.
Т- доброе утро, садись завтракать.
Она положила передо мной тарелку с блинчиками.
Я быстро их съел, .
Т- Пятый
П-мм?
Т-пошли фильм посмотрим?
П- да, конечно пошли.
Мы сели на диван и выбрали фильм(фильм , придумайте сами)
Пятый положил руку на живот и гладил его.
Через 2 часа фильм закончился, он был очень интересным , нам понравился.
Дальше каждый из нас занимался своими делами. Я готовила обед , Пятый что то искал на компьютере.
Т- Пятый, иди кушать!
Пятый сразу спустился , на столе стоял обед:Мы сели кушать.
П- мммм, это просто божественно.
Т- ахаахаа,спасибо любимый.
После обеда Пятый поцеловал тебя, ты ответила на него.
Дальше Пятый уехал по делам, а ты читала книгу попивая кофе.
Уже близился вечер, Пятый пришёл домой, и предложил пойти погулять.
П- т/и, пошли погуляем?
Т- давай.
Я стала одеваться , одела я это;Т- все пошли.
Мы гуляли уже 2 часа, и вот Пятый привёл меня к морю(давайте притставим что море было не далеко)
Там было очень красиво, закат медленно окутал небо:Т-как красиво..
И тут Пятый встает на одно колено, и говорит.
П- т/и, я люблю тебя больше всего на свете, ты та которая изменила мой мир, я хочу каждое утро просыпаться и видеть как ты готовишь мне блины, как мы играем с нашим малышом.. Вообщем выходи за меня..
Т- ну как же мне за такого придурка не выйти, конечно я согласна.
Пятый одел на меня кольцо и нежно притянул меня в поцелуй ,(Выглядело это примерно так)
эти моменты хочется запомнить на всегда.
Я была счастлива, как никогда , что может быть лучше находиться с любимым человеком который по-настоящему тебя любит , вы ждёте появления малыша , это же мечта!..
Так мы просидели до ночи , а потом вернулись домой.
Мы лежали обнимая друг другая лежала на груди у Пятого, он зарылся в мои волосы..
Вот так вот..