13 часть

27 1 0
                                    

Pov  Т/И
25.05
День рождения

Я проснулась с хорошим настроением. Встав с кровати я взяла телефон. Было очень много сообщений и поздравлений. В комнату заходит брат с шарами.

Глеб- дорогая старшая сестра, поздравляю тебя с таким днем рождения)
Т/и- благодарю

Глеб отдал шары и дал маленькую коробочку, это оказалась цепочка види зайчика. Я обняла брата и сказала:
Т/и - обожаю тебя!
Глеб- обожай)
Искупавшись в душе я переоделась
и пошла на кухню. На кухне меня ждали родители ,они поздравили меня с днем рождения и сказали что у них для меня сюрприз. Завязав мне глаза мы вышли на улицу. Я была в ожидании  интересного подарка. Они развязали мне глаза и я офигела. Это оказалась машина. Я не могла сказать и слова от шока!
Я была на столько рада!
У меня давно были права, поэтому я села в машину взяла брата и решила прокатиться.

Ты была просто счастлива

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты была просто счастлива. Взяв Лину и брата, вы поехали в клуб.
Лина подарила огромный букет роз и мы зашли в здание. Брат сказал что у него дела и уехал. Вы сказали пока и заказали себе столик. Девочки через чур выпили.
И...

Pov Марк

Я проснулся, умылся и сделал пробежку. Позавтракал и отправился в свой клуб. Зайдя в него я подписывал документы до самого вечера. Выйдя из кабинета я увидел Т/и и Лину. Как я понял Т/и через чур выпила поэтому со мной только поздоровалась Лина .
Она сказала что Т/и надо отвести домой. Я взял Т/и на руки и пошел к машине . Лина шла за мной. Вдруг Т/и сказала...

Pov Т/И

Девочки через чур выпили и Лина поняла то что Т/и уснула. Я спокойно спала  головой на столе. Вдруг я поняла что меня подняли на руки. Я подумала что это Марк и сказала .
Т/и - не... Надо... Д домой...
Марк- Т/и?...
Т/и - Марк...
Т/и обняла его шею руками.
Марк  посадил Т/и и Лину к себе машину и отвез их к себе домой. Т/И позвонили это оказался брат, ответила Лина.
Лина- ало
Глеб- а вы скоро домой?
Лина-мы останемся у меня на ночёвке!
Глеб- хорошо, если что пиши!
Лина - пока
Лина бросила трубку.

Вы милашки)

от дружбы до любви ( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя