Pov Т/и
Мы услышали какой то шум, как будто кто то открывает дверь . Глеб пошел проверять, а я осталась в комнате. Вдруг я слышу удар . Я решаюсь пойти проверить кто там.
Я вижу лежачего брата на полу и человека рядом с братом. Я бегу на кухню. Грабитель побежал за мной я взяла нож и повернулась к грабителю. Я воткнула нож ему в торс и побежала за телефоном брат сказал звонить родителям.
Я набрала маму.Т/и - ало мама у нас грабитель!
Мама - жди скоро приедут люди!
Т/и бросила трубку.Я побежала за братом я взела его за подмышки и отнесла в комнату. Мы сидели там, всë затихло и я решила посмотреть что там с грабителем. Выйдя из комнаты, я пошла тихо на кухню. Зайдя на кухню. Я увидела грабителя он сидел на полу с ножом в торсе и с кем то разговаривал. Я тихо взяла вилку, потому что она была рядом.
Т/и - вы кто?!
Грабитель - киллер)
Т/и - ...
Грабитель - а ты умная взять нож)
Т/и - зачем вы тут?!
Киллер - мне сказали кое кого убить)
Т/и - кого?!
Киллер - твоего брата)
Т/и - что?...
Киллер - на него заказали убийство)
Т/и - скоро приедут люди и всë решат...
Киллер - они не приедут)
Киллер - мои люди из убили...)
Т/и - ...
Т/и - уходи, хочешь забери все деньги но не трогай брата!
Киллер - отлично!)
Т/и воткнула в его ногу вилку и ушла за деньгами . Киллер не издал ни звука от боли.
Т/и - держи, а теперь вали...
Киллер - хорошо)Киллер встал с ножом в торсе и вилкой в ноге и спокойно ушёл...
Я побежала к брату ему стало легче.
Брат - это килерр...
Т/и - да...
Т/и - тебе надо поспать, ложись .Через некоторое время брат уснул. Я решила позвонить Марку и прогуляться.
Он согласился.Твой наряд :
Наряд Марка:
Вы согласились встретиться в парке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от дружбы до любви ( Закончено)
Teen FictionТ/И спокойной жила и училась, но в один день всë изменилось...