Брат лег спать. А я решила занятся спортом. Одевшись, я вышла на улицу. Дойдя до спорт зала я зашла
сделать обомемент на зал.Я пробыла там до самого вечера. После упражнений я прошла в раздевалку. Идя в раздевалку я увидела марка "марка...? ".когда Марк увидел меня, я резко забежала в раздевалку. Я подошла к девушке и спросила.
Т/и - извините, я здесь есть другой выход?
Девушка- да, я вас проведу!
Т/и - спасибо!
Девушка- вас как зовут?
Т/и -Т/и, А вас?
Девушка-Арина
Т/и -очень красивое имя!
Арина- спасибо!
Арина
18 летАрина- вот вам мой номер 7...........
Т/и - спасибо я позвоню!
Арина- пока!
Т/и - пока
Выйдя через другой ход из раздевадевалки, я пошла искать машину брата. Когда я нашла машину брата я забежала в неë и села. В окне спортзала я увидела как Марк смотрит на меня. "Почему он снова тут?! " Я предложила брату заехать в кафе . Мы вкусно поели и поехали домой.
Придя домой я ушла в свою комнату и попросила брата сделать горячий шоколад. Я пошла под горячий душ. Нанесла маску включила фильм брат отдал мне мой горячий шоколад и ушёл. После фильма я сняла маску и легла спать.Pov Марк
Я проснулся, умылся и приготовил себе завтрак, я был в мыслях о Т/и.
После завтрака я зашел на балкон покурить. Решил поехать в спорт зал давно там не был. Пока я ехал зашел к другу, обсудил с ним всë что произошло и наконец то поехал в спорт зал. Делая обомемент , я увидел Т/и " Это точно она! ".я сказал спасибо и пошел в сторону раздевалки. Не успел Т/и забежала в неë. Я решил подождать еë. Ждал. Потом увидел в окне как Т/и села в машину. " Машина...? ".уехала . Я не знал что делать решил уже пойти в спорт зал. Приехав домой я пошел в душ. Поужинал и лег спать с этими мыслями.Вы лучшие)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от дружбы до любви ( Закончено)
Ficção AdolescenteТ/И спокойной жила и училась, но в один день всë изменилось...