1.4

2.2K 113 1
                                    

||||
-(д) я верю тебе, если честно ты мне тоже понравилась с самого начала, но ты же понимаешь что рано что то начинать
-(ви) конечно я все понимаю, даш я обожаю тебя
позже они зашли в салон и каждый занялся своей работой
||||
pov от даши
шло время, я даже не успевала замечать насколько сильно привыкаю к виолетте, я уже была буквально привязана к ней.
ту ситуацию мы старались не вспоминать, слухи сами по себе ушли, никто даже не говорил о соне. со мной ви уже была чистой и не торчала недели 2, она с каждым днем все лучше и лучше ко мне относиться, мы часто останемся у меня ночевать, смотрим фильмы вместе, а утром опаздываем на работу, я с ней безумно счастлива.
сегодня после работы мы зайдем ко мне, а потом поедем за город, у родителей виолетты там дача, она сказала что не далеко от дачи есть лес с очень красивым озером, мы останемся на даче на ночь, а завтра приедем домой.
.
-(ви) даш ты все взяла?
-(д) да вил все, можем ехать
мы сели в такси и через 40 минут были за городом, у меня был подарок для виолетты, она ещё не зашла какой..)
мы выехали из города минут через 30, но нужно было ещё добраться до самой дачи.
как позже мне рассказала ви, я заснула в дороге, ей пришлось меня будить когда мы уже подъезжали к дому
-(д) подай мне тот рукаву на твоей стороне
-(ви) держи
-(ви) мы уже можем выходить из машины
-(д) как же здесь красиво
девушки вышли и сразу почувствовали свежий воздух, запах леса и лесного озера.

как позже мне рассказала ви, я заснула в дороге, ей пришлось меня будить когда мы уже подъезжали к дому -(д) подай мне тот рукаву на твоей стороне -(ви) держи -(ви) мы уже можем выходить из машины -(д) как же здесь красиво девушки вышли и сразу по...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

дача родителей виолетты
это был не совсем старый дом, лишь внутри слои пыли, и давно забытые портреты родственников вилки.
так как интернет и связь здесь ловили очень плохо, мы попросили водителя завтра заехать за нами около 3 часов дня.
-(д) какой миленький дом
-(ви) помню сколько я здесь времени в детстве провела
даша осторожно взяла ви за руку и они со своими сумками пошли ближе к дому.
когда они зашли сразу же обратили внимание на слои пыли
-(д) предлагаю сейчас переодеться и хорошенько убрать здесь
-(ви) а позже обязательно сходим на озеро, я там не была очень давно.
девушки убирались
-(д) ви, а чей это партрет?
-(ви) это моя прабабушка, я никогда её не видела, но много знаю о ней
-(ви) дашш.. на тебе паук
даша очень резко дернулась
-(д) где???? ааа боже ви убери его с меня..
даша прыгала по комнате пытаясь струсить паука
-(ви) стой! солнце не шевелись
даша остановилась и подошла к виолетте
-(ви) я снимаю его
вилка отпустила его
-(д) я так испугалась, вил спасибо тебе
виолетта обняла дашу, даша подняла голову посмотрела ви в глаза -
виолетта перебила тишину
-(ви) такк эмм, будем дальше убираться
вилка не искренне улыбнулась и почувствовала себя неловко
(м/д) после нашего разговора насчет отношений мы с ви не целовались, она мне говорила о том что поцелуи не в отношениях, не поцелуи.
к 7 вечера в доме было куда чище чем до этого
-(ви) я устала безумно, давай соберемся и пойдем уже на озеро?
-(д) конечно давай, ты кушать не хочешь?
-(ви) не, я пошла собираться
пока виолетта была занята, даша положила с собой в рюкзак колонку, и взяла телефон, она знала что уже этим вечером сделает подарок для ви, позже когда девушки собрались они вышли.
-(д) ви, а далеко идти?
-(ви) нет, мы сейчас по этой тропинке выйдем через лес к частным домам, а дальше спустимся уже к озеру.
-(д) поняла)
девушки шли до самого озера за руки, и лишь когда даша увидела это озеро она отпустила ви и приврала тишину леса, и птиц.
-(д) оно невероятно красивое..виолетт это будет лучший день проведенный с тобой.
ви спрыгнула с маленького обрыва на пляж.
-(ви) спускайся солнце
даша присела что бы дотянуться до вилки,
виолетта взяла её на руки и опустила на землю.

ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя