||||
я быстро начала спускаться в низ
-(?) во люди пошли, ужас
я выбежала с подъезда, и конечно же побежала к даше домой.
я не знала что буду говорить ей.
||||
pov от ви
- у меня нет аргументов, нет фактов, нет доказательств блять
я могла бы показать переписку, но сука её нет.
я уже подходила к дому даши
у меня тряслись руки, ноги, та по сути все тело тряслось
я знала что буду запинаться, но и придумать что можно сказать не смогла
.
уже стою возле её двери, руки трясутся, а сердце выпрыгивает из груди.
я делаю первый стук и уже слышу шаги в квартире.
даша сразу же открывает и запускает меня,
было очень страшно, и очень странно что она так просто запустила меня, видимо хотела услышать что я скажу
-(ви) даш, солнце, пойми, и поверь.
очень сильно дрожал голос
-(ви) у сони я была первой, мне это не важно, мне важно что ты у меня первая и будешь до нашего конца.
- у меня с ней ничего не было и быть не могло это все прост..
даша закрыла мне рот рукой и обняла
-(д) не поверила тебе сразу, не захотела слушать, ви это у меня на эмоциях.
пришла блять левая девка и говорит что ты ебалась с соней с которой и видеться не могла, ты всегда со мной была, каждый вечер почти. я прекрасно понимаю что это бред, не важно связан он с соней или нет
-(ви) я люблю тебя даш! не представляешь даже насколько! ты просто у меня самая лучшая!
мы стояли с дашей целовались и на ночь я осталась у неё.
.
как на следующий день так и на днях после все было хорошо
.
шел день за днем, ви с дашей как я и говорила раньше чем больше времени вместе тем они роднее друг другу.
.
pov от даши
|| холодный конец октября, 25.11.2017 сегодня мы с ви 3 месяца вместе. люблю её безумно, с той ситуации в салоне мы с ви стали ближе, что бы не случилось я во всем с ней согласна и на её стороне, меня сложно перевести на чужую сторону, я всегда на стороне своей малышки.
с утра я проснулась сама, виолетты не было, может за подарком вышла ахах, не знаю даже. я подарок купила ещё на днях, это новенькая гоупрошка, вива давно говорила о том что хочет создать ютуб канал, это ей для начинаний. и ещё билеты на концерт в мск, она мечтала съездить на него.
я встала, пошла в ванную, сделала все ванные процедуры, и так как было только 06:15 я решила ещё пару минут поваляться на кровати, и как только умастилась с телефоном поудобнее услышала звук ключей.
я уверенна это ви, она старалась тихонько проворачивать защелку замка, видимо что бы не разбудить меня, или может сделать сюрприз), это все не так важно, важнее было не испортить её планы, я сделала вид что ещё сплю, откинула телефон и накрылась одеялом.
я услышала её шаги ближе к комнате, она тихонько открыла дверь, увидела что я ещё сплю вышла на кухню.
pov от ви
буся ещё спит, я не стала будить её, я проснулась раньше что бы выйти в цветочный через дорогу купить её любимые лилии, и забрать ещё один подарок для неё, сегодня у нас 3 месяца, как же я ее люблю, только я поставила чайник услышала тихое шорканье тапочек, это была дашенька.
pov от даши
я зашла на кухню увидела сидящую за столом ви и рядом с ней лежал будет лилий.
она встала, я подбежала и начала вешаться ей на шею, она обняла меня за талию, и я её поцеловала
-(ви) бусинка с третим месяцем вместе
| ви дала мне букет в руки |
-(д) и тебя малышка, люблю тебя!
-(ви) и я тебя люблю>>
я положила букет и мы снова начали обниматься
pov от ви
-(д) солнце сейчас подожди
даша встала и пошла в комнату,
я решила пока что зайти в ванную навестить мой подарок для даши, это котенок (ницце) я ещё на днях её купила, а сегодня утром забрала её в зоо магазине недалеко отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей
Fanfiction| они созданы друг для друга, и всех убедили в этом | моя первая история) буду рада вашей поддержке, надеюсь понравиться! я старалась|