Урааа хоть кто-то написал(браво это было давно, но ладно).
И так приступим:
Вопрос#1: Как тебя зовут?Милана. Но можно просто Милка.
Вопрос#2: Твой любимый цвет?
Фиолетовый 💜 и его оттенки например сиреневый, лиловый, пурпурный, баклажановый.
Вопрос#3: Сколько тебе лет?
Мне.. Мне.. Мне
Мне 12лет:)Вопрос#4: В каком городе живëшь?
В Пензе. Это мой родной город. Здесь я родилась и живу. Хоть не крутой город, но я всë ровно его люблю.
Вопрос#5:Какаих исполнителей/группы ты слушаешь?
ООО! Я очень люблю музыку. Я много кого слушаю, но сейчас постараюсь написать основных.
КиШ(король и шут), Ална Швец, Flëur, Пошлая Молли, Мельница, Электрофорез, Сергей Лазарев, Земфира, Måneskin, Rammstein, Дайте танк(!), а также есть одиночные песни авторов которых я даже не знаю.
Вопрос#6:Твоë хобби?
У меня их несколько.
Написание реакций, фанфиков, книг. Спать иначе мои проблемы с психикой снова начнут меня донимать. Игра на гитаре. Также часто слушаю музыку. Ещë я раньше рисовала, но теперь не особо потому, что всë какое-то кринжовое.Вопрос#7: Собираешься палить внешку?
Ну.. Хотела.
Когда-нибудь.
Может на 400 прочтений.Вопрос#8:Какой твой любимый стиль?
Если вы про одежду, то точно я не могу сказать. Честно не разбираюсь в этом, но люблю оверсацз. Что бы одежда была по больше и не полнила как платья:(
Вопрос#9: Как относишься к ЛГБТ?
Очень положительно:)Никогда не против. Главное чтобы никто не оскорблял ЛГБТ людей и не навязывал другим свое мнение типа "Фу ЛГБТ плохо" или "Вы должны всех любить! ЛГБТ оно лучше! А вот натуралы это бе"
А сама я пансексуал (но при этом бываю асексуалом. ಥ_ಥ)
Вопрос#10:Любимая еда?
Пюре с котлеткой.
Вопрос#11:Когда у тебя день рождение?
25 декабря
Вопрос#12:Нравится ли тебе писать реакции?
ДА!
Мне очень нравится. Это как придумывать свою, собственную, неповторимую историю. Так ещë иногда за неë хвалят.
Жаль, что я не смогу выкладывать реакции когда уедут в лагерь.
Вопрос#13: Какие отношения с родителями?
Плохие. Хоть они и говорят, что любят меня, но они не когда не могут меня просто нормально послушать. Они всегда на меня кричат, хоть я и говорила, что у меня АКУСТИКОФОБИЯ!!! При громких звуков и криком у меня может начаться истерика. Минимум я могу заткнуть уши и немного всплакнуть. Но они даже за то что я плачу орут на меня!!
Они меня очень бесят. Каждый раз глупые вопросы и приставания. Они не уважают меня просто как живое существо. Я до сих пор помню тот день, после воспоминания о котором у меня истерика закатывалась ещё месяцов 5.Спасибо за вопросики. Мне было очень приятно на них ответить💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей с канала"Риколит"( не всех) на Т/И( тоесть на тебя)
FanficЭто моя первая реакция, поэтому прошу строго не судить.Никого не хочу обидеть, оскорбить или унизить это книгой.Вся информация находится в 1главе. Кстати фотка на обложке не моя. Все вопросы писать мне лично.