💜Приятного прочтения💜
1Риколит💚:
Вы часто обнимаете при встрече и риколит не видел в этом ничего плохого:)
2Подписчик💛:
- Вы иногда обнимаетесь и в основном это по вашей инициативе.Кстати он до сих пор стесняется при ваших неожиданных объятий и вот как это было в первый раз:
Подписчик стоял и никого не трогал.Но вдруг кто-то неожиданно обнимает его со спины.
Конечно Кэнджи испугался,но увидев вас испуг сменился на смущение.
-///Т/И///?Зачем? (Кэнджи)
- Просто мне показалось что тебе грустно и вот я решила тебя обнять:› (Т/И)
-///Ну...хорошо... /// (Кэнджи)
3Мэр👑:
Как-бы это объяснить...Ему вроде бы нравится когда вы его обнимаете, а вроде бы нет.Но когда ему грустно то ваши обнимашки помогают.
4Обычный житель👨🏼🌾:
Бывает что он Вас обнимает бывает что вы.Житель не считает это чем-то позорным,но и обнимать вы не так часто.
5Бомж👳🏼:
Я говорила,что ему приятно когда вы уделяете внимание?Нет?Значит скажу.На объятие от вас Бомжик реагирует очень хорошо.
6Ведьма🧙🏼♀️:
Ты конечно уважаешь личное пространство, но иногда ты обнимаешь ведьму при встрече.В начале ей это не нравилось, но потом она привыкла и иногда тоже может обнять тебя при встрече.А также когда она очень благодарна тебе то может заобнимать до полусмерти.😘
(Я же не одна считаю, что ведьма крашиха?)
7Обычный рядовой усатый таракан👮🏼:
Когда он отправился по приказу главного усатого таракана на поймику тебя, то у него почти это получилось.Но у тебя есть секретные приёмы.
Когда он схватил тебя за руку то ты резко обняла его.Обычный усатый таракан конечно удивился и не знал что делать.В это время ты выхватила у него пистолет.Резко отпрыгнув ты направила на врага его же оружие.Он ничего не мог сделать против такой женщины и ему пришлось бежать.
Он противиться от этой ситуации,но в глубине души признаëт что в твоих объятьях очень тепло, (кис-кис-кис ты котик я котик...)даже когда ты делаешь это чтобы выхватить оружие.
8Главный усатый таракан 👮🏽:
Тут похоже история.Когда этот телепузик почти поймал риколита ты применила один из своих главных приёмов 😈.Ты обнялся этого таракана😐.Да, как бы это странно не звучало, но это сработало.Полицейский опешил.Риколит воспользовавшись этим дал по съëбам(не волнуйтесь он не забыл про вас).Ты же последовала его примеру.
Усатого таракана разозлила то что он упустил тебя или Риколита.И на объятие ему нас..Хотя нет! Ему противно.Просто противно и всë.
9Владыка,царь,император инопришеленцев(ВЦИИ) 🌌:
Давайте представим,что Риколит решил вас познакомить.И ты чтобы показать дружеские намерения подарила подарок и обняла ВЦИИ.Он сначала не понял зачем ты это сделала,но Риколит объяснил, что так люди показывают дружеские намерения.Он на секунду почувствовал какое-то тёплое чувство.Чувство которое которое делать тебя нужным,не одиноким.ВЦИИ не знает как реагировать,но вроде бы ему понравилось.
10.Президент👨⚖️:
Вас познакомил риколит.Не знаю как вам позволили обнять самого президента,ну ладно.Президент был настороженно ведь фиг знает что ты можешь сделать и вроде всё норм и ему понравилось.Ведь у тебя такие тёплые и успокаивающие объятияобъятия.
11Маньяк из флешки🔪:
Давайте представим что ты пыталась уничтожить Маньяка из флешки.Ты набросилась на него в попытках ударить но что-то пошло не так и в итоге ты его обняла(Офигенно Да я знаю Фантазия у меня самое то).
Теперь вы имеете немного зависшего маньяка который считает вас ëбн..Умственно отсталой.
Вообще ему как-то пофиг на эту ситуацию,но он теперь считает вас странной в плохом смысле.
12 Приспешник Херобрина🔲:
Из-за того случая когда ты нечаянно ударила приспешника тебе было стыдно и ты хотела извиниться.И у тебя выпал хороший шанс.
Ты идёшь по лесу и вдруг замечаешь что-то странное.Аккуратно подойдя ближе ты замечаешь трёх преспешников Херóбрина.И ты уже хотела убежать,но увидела что у одного преспешников есть синяк под глазом.Понимая что это тот самый приспешник ты решаешься извиниться.К твоему счастью двое ушли куда-то и ты воспользовалась этим моментом.
Быстро подбежал к будущему другу и аккуратно обняв ты сказала:
-Прости за тот случай... Я не хотела, просто исупагаль.И я хотела бы наладить наши отношения.
-//...//Ладно//
Ему кажется милым,что ты просишь у него прощение.Зато у вас улучшились отношения к друг другу.А от объятий он не когда не отказывается.
12Херóбрин👀:
Этот мужик притворился риколитом чтобы похитить тебя. А ты как обычно обняла Херобрина при встрече думая то,что это Риколит. Белоглазник стоял секунд 20 не понимаю что происходит. Ты же заподозрив неладное в поведении своего "друга" отошла от Херобрина на пять шагов назад.К сожалению или к счастью Херобрин забыл изменить свои глаза, которые ты и заметила. Долго тебе думать не пришлось и ты догадалась что перед тобой стоит Херобрин. Вмиг ты убежала, а Херобрин поняв,что его раскрыли со злостью скрылся с планированного места похищения.
Ему мятного на твои объятия,но он зол.Как обычно.Простите, но мне пришлось заново перезагрузить все истории из-за кого-то бага.Я старалась сделать эту историю как можно интересней.
Извини "AlkicHVeit" за то,что я не написало реакцию на твою идею. Просто у меня в заметках есть еще пара реакции которые я постараюсь выложить в скором времени. И сразу после этого буду делать реакцию на твою идею.
💜Люблю вас читатели💜
*846 слов*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей с канала"Риколит"( не всех) на Т/И( тоесть на тебя)
Fiksi PenggemarЭто моя первая реакция, поэтому прошу строго не судить.Никого не хочу обидеть, оскорбить или унизить это книгой.Вся информация находится в 1главе. Кстати фотка на обложке не моя. Все вопросы писать мне лично.