2 этап

293 15 0
                                    

Я прохожу и вижу двух людей .
? : Добро пожаловать на 2 этап . Меня зовут Менчи, а это Бухара . А задание этого этапа будет кулинария .
Многие начали возмущаться: почему мы должны готовит, это экзамен на Хантера или на повара и т. д.
М: Тихо . Мы Хантера гурманы и ваша задача приготовить блюда, которое понравиться нам обоим .
Раздражённо сказала Менчи .
Б: Вы должны приготовить свинину, которую вы найдете в этом лесу . Удачи вам .
После его слов все пошли выполнять задание .
Я иду вместе с братом и его друзьями искать свинину, но одновременно подбираю травы и ягоды .
Я не сильно умею готовить так, как убийцам это не к чему, но постараться нужно .
Когда мы уже добыли мясо и вернулись, участники начали просто жарить свинину . Я же разрезала и приступила жарить стейк, но что-то пошло не так или мне так показалось.
Менчи заваливает всех, а Бухара наоборот . И вот у меня все готово . Я начинаю идти с тарелками в руках и ставлю блюдо на стол .
Менчи пробует блюдо и ...
М: нет . Слишком много соли .
Я пошла обратно . Неужели я провалилась? Обычно у меня все получается . Я делаю все на высшем уровне, а тут что? Почему так получилось? Что скажут родители если узнают, что я провалила экзамен только из-за готовки .
Я стою, как и прежде без эмоций, но внутри меня паника . Что будет дальше ...
Вдруг над нами появляется дирижабль и из него прыгает старик .
? : Здравствуйте . Меня зовут Нетеро . Я глава экзаменационного комитета .
Вдруг он поворачивается к Менчи и говорит .
Н: Менчи, ты завалила всех потому, что тебе не понравилось их блюда?
М: Нет . Я не смогла сдержать эмоции, когда один из участников отозвался плохо о готовке и я была предвзята . Мне жаль . Я не достойна быть проверяющим .
Они что-то продолжают обсуждать, но я уже их не слушаю . Меня прерывает от мыслей громкий крик Нетеро .
Н: Прошу всех за мной на повторный 2 этап .
Т: Что?
Я не понимая , иду на дирижабль и Нетеро объясняет, как мы можем провести время полета .
Я успокоилась, что экзамен я не провалила, медленно иду в тихий уголок .
В самой дальней части дирижабля нет ни души . Тихо, спокойно и одинока . В самый раз для меня.
Я сижу в своем уголке пока не почувствовала ауру .
Ко мне подходит Нетеро - сан .
Н: Приветик не хочешь поиграть со мной? Почти все отказались, а мне скучно. Если сможешь победить меня досрочно получишь лицензию.
Т: Игра? Почему вы подошли ко мне?
Н: Ты просто сидишь здесь одна-одинешенька . Ну что? Согласна?
Т: да.
Вот мы идём в зал и к моему удивлению оттуда выходит Киллуа и Гон .
Они тоже согласились поиграть?
Г: Ти - чан привет. Ты идёшь играть с Нетеро - сан . Осторожно это очень не просто . Я старался, но не вышло .
Гон расстроено пробурчал последние фразу, а Килл утвердительно кивнул.
Т: да . Я решила попробовать .
К: А можно посмотреть?
Т: да
Прошло минут 15, а я все стараюсь забрать мяч у старика .
*М . Т: А он не плох .
И вот спустя час мне удалось .
Н: Ого, а ты быстра . Ну что же пошли, дам тебе лицензию раз я обещал .
Мы общаемся какое-то время, и ко мне подбегает Гон с Киллуа .
К: Ти - чан ты прошла .Поздравляю.
Г: Ти -чан ты молодец. Ты прошла экзамен раньше всех .
Они замолчали смотря друг на друга, а потом на меня грустным взглядом .
Г: Значит ты уйдешь?
Т: Да . Как только мы приземлимся я уйду, но не расстраивайтесь .
Я ободряюще обнял их и каждому дала свой номер телефона.
Т: Если вам, что-нибудь потребуется, позвоните мне.

Кровавый мотылек смерти  .Место, где живут истории. Откройте их для себя